Новая игрушка

686 20 4
                                    

Прийдя в свой кабинет Харучиё был в нетерпении узнать как поживает его возлюбленная . Открыв досье он начал его внимательно изучать . Каково было его удивление когда он узнал что объект его обожания замужем , так ещё и беременна . Злость переполнила мужчину . Он был готов рвать и метать всё что попадётся под его руку . Чувство преданности переполняло его .

Мысли о воссоединение спасутся 10 лет ушли на второй план . Сейчас ему хотелось только прикончить того ублюдка  , который посмел забрать его любовь . А что же делать с ребенком ?  Мало вероятно что Харучиё сможет принять не своего ребёнка и полюбить его . Аборт делать уже поздно . Чувство безысходности . Что делать ? Как поступить ? Эти вопросы крутились в голове парня .

Ближе к вечеру . Группа мужчин после очередного задания собралась в бар дабы раскалиться . Выпив пару шотов текилы и пару бокалов красного дорогого вина . Харучиё ушёл в небытие .
Через время мужчина достал маленький пакет с белым порошком . Употребив его , все вопросы и проблемы ушли  . Парень смог расслабиться .
Смотря на весело отдыхающих людей из вип зоны . Харучиё приметил одну рыже волосную даму . Которая манила его своими взглядом . Голубые глаза словно светились . Пожалеет ли парень о том что собирается сделать ?  

Хари вмести с Алексом красили стены в голубой цвет . Пара готовила детскую комнату к появлению своего сына . Между парой возник небольшой спор , поводом для него стало имя ребёнка . Алекс хотел назвать сына Тошиэки , а Хари Тсуиоши . Долго выясняя этот вопрос , папа решила назвать ребёнка Тошиэки .

Закончив красить детскую . Пара направилась за детской одеждой , коляской и колыбелью для малыша . Улыбка не сползала с лица девушки . Ведь рядом с ней её любимый муж и вот вот появится сыночек . Счастью не было придела . Ближе к вечеру пара вернулась домой . Из-за плохого самочувствия Хари пролежала остаток для в кровати . Алекс в это время взял на себя все обязанности жены  .

Где-то в одном из дорогих отелей , отдалась страсти пара . Страстные и чувственные поцелуи окутали партнёров . Руки мужчины блуждали по телу девушки . Спускаясь всё ниже и ниже . Пока не вырваться первый стон . Харучиё на это лишь улыбнулся , это означало согласие на продолжение . Резким и неожиданным для девушки оказался укус в шею . Он был не капли  не возбуждающий , а наоборот отрезвляющий . Харучиё вложил всю силу в эти укус , на что девушка резко закричала. Но он не остановился , и покрывал сильными и болючими поцелуями девушку . На что девушка лишь кричала и молила остановится , ей было слишком больно ...

В этом соитии было хорошо толко Харучиё . Ведь он выбрасывал всю злость , ненависть и обиду . Представляя перед собой Хари . А что насчёт девушки ? Ей было как не когда плохо и больно . Грубо говоря её толко что изнасиловали по её согласию . Она прекрасно знала кто такие верхушки Бонтен и что каждый из себя представляет . Она знала какой Харучиё в постели , ведь по словам её подруг он может быть как груб так и заботлив . Она надеялась на лучшее , а зря ...   

Зависимость [ Санзу Харучиё ]Место, где живут истории. Откройте их для себя