Часть 1

42 2 0
                                    

— Черт! Как я найду путь до дома? - злилась девушка пиная камни под ногами.

— Здесь ещё и гребаная сеть не ловит. - ныла та идя по тропинке.

Девушка шла в неизвестном направлении слушая музыку.

Скарлет Вуд нравилась неизвестность, но одновременно она и пугала её.

Юная леди через некоторое время оказалась рядом с обрывом.

Это место открывало вид на весь её маленький городок.

А внизу этого обрыва было кристально чистое озеро.

Девушка решила сеть на самый край, свесить ноги и насладиться краснотой этого места.

Скарлет сидела закрыв глаза с музыкой в наушниках. Она делала равномерные вдохи и выдохи, заполняя свои лёгкие свежим воздухом. А ноги девушки ощущали себя как в невесомости.

Спустя время она открыла глаза и уже смотрела вниз. Думая о том как бы хорошо сейчас было искупаться.

Эту девушку совсем не пугала высота. Её не пугало почти ничего вокруг. Она смерилась с тем что в этой жизни может произойти все что угодно, и в любом случае это нужно будет принять.

Посмотрев на экран своего гаджета, Скарлет поняла что пора искать дорогу домой.

Она начала подниматься на ноги. Встав спиной к обрыву, девушка раздумывала, куда ей идти.

В один момент земля под ней проваливается.

Громкий крик эхом разноситься по всей впадене.

Только её реакция помогла ей выжить.

Вуд успела ухватиться за корень какого-то куста.

— Нет, нет, нет! Я ещё не готова умирать. Черт! - ругалась та, — Как мне вылезти?

Пару попыток не увенчались успехом.

— Аггггг. - прорычала девушка теряя надежду и силы. — Не думала что моя кончина будет такой.

— Не будет, если я помогу тебе. - прозвучал чей-то голос, а после показалась голова.

Это был парень со стрижкой «ёжик» и темно-синими глазами.

Его внешний вид был отталкивающий. На вид  — какой-то барыга.

— Так помогай! - шикнула та пытаясь протянуть ему руку.

Он помотал перед ней пальцем и сказал:

— Не так быстро, дорогая. Что мне будет за твоё спасение? - сказал парниша с отвратной ухмылкой.

Убийство в восточном крылеWhere stories live. Discover now