POV: Клиффорд Эванс.
Мы уже второй час всей компанией сидели в нашей с Дейвом комнате в обсуждении то что произошло днем.
— Как думаете, колледж закроют пока будет вестись расследование? - спросил Нэйтен украдкой глянув на сестру.
— Не знаю. Возможно. Время покажет. - сказал я, не в силах подобрать нужный ответ.
— Кто мог её так, за что? - тихо спросила Скарлет.
— Камон! У Розалинд было полно людей, которым она перешла дорогу или правильнее будет сказать, что это ей перешли дорогу, потому что она так решила и они за это поплатились. - подал голос Дейв, усердно размахивая руками.
Когда между нами повисла тишина, мы услышали громкий стук.
Скарлет сразу же подорвалась, а я за ней.
Только девчонка собиралась дёрнуть дверь, как я её остановил.
— Ты что творишь! - шикнул я, поворачивая её на себя.
— А ты не слышал!? Дай мне посмотреть что там такое! - шептала в ответ та.
— Ты совсем глупая? Если бы я тебя не остановил, ты бы распахнула эти двери с такой силой, что штукатурка бы посыпалась, а этим бы привлекла внимание, будь там кто. Твои вещи нашли в библиотеке, как сама сказала, ты — главная подозреваемая и представь реакцию учителей, если бы ты распахнула двери и тут сидели бы все мы! Ничего подозрительного не находишь? Думай своими мозгами, белобрысая! - говорил я, пока мои брови сходились на переносице, после я откинул её руку.
— Извини, Эванс. - прошептала та еле слышно и опустила глаза в пол.
Что это сейчас со мной!? Во мне заиграла совесть!? Внутри заиграло чувство жалости из-за то что пару секунд назад я вычитал её.
Моё дыхание участилось, все тело напряглось и я начал метаться взглядом по комнате.
Через пару секунд, пулей рванул на место, которое принадлежало моему заду пару минут назад.
Увидев меня, Дейв прищурил глаза и уставился на меня.
Я лишь поджал губы и кивнул головой в сторону, он понял что я хотел донести до него и после сразу же принял обыденное выражение лица, отведя от меня взор.
Стуки не прекращались, по этому Скарлет немного приоткрыла дверь, высунув свою голову.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Убийство в восточном крыле
Teen FictionИстория начинается с переезда Скарлетт и Нэйтена в небольшой городок после развода родителей. Нэйтен тут же находит новых друзей, а Скарлет отстраняется от общества. Ребята переходят в колледж, который обеспечивает их новыми пугающими историями.