— Эй, Скарлет! - толкала в плечо моя соседка.
Окинув её безразличным взглядом, я опять отвернулась к окну.
Эта болтушка сорвала с меня наушники и начала говорить:
— Нам осталось ехать минут двадцать от силы, потрать это время на меня и поговори со мной. Ничего с тобой не случится.
Проигнорировав девушку, я достала из рюкзака книгу, открыла нужную страницу и начала читать.
— Твою мать, да ты издеваешься! Но не думай что я так просто от тебя отстану, хрена с два.
Кучерявая отобрала у меня и книгу. На что я закатила глаза и сделала глубокий вдох.
— Да что тебе нужно от меня? Приклеилась как банный лист к одному месту! - возникала я, не понимая о чем можно с ней говорить, ведь мы полные противоположности.
На этом моменте девочка-вечеринка задумалась, но быстро пришла в себя и задала мне вопрос.
— Будем жить в одной комнате?
— Если это был вопрос, а не утверждение то мой ответ «нет», если я буду жить с тобой, то медленно сойду с ума, а может быть и быстро.
— Мы точно с тобой подружимся! - возгласила та и в разговор встрял парень сидевший спереди меня.
— Мэган, у тебя есть жвачка? - спросил блондин с кристально зелёными глазами.
— Сейчас посмотрю. - сказала девушка и начала рыться в своей сумке. — Есть, возьми.
Парень протянул руку и забрал баночку с живачками.
— Спасибо. - ответил он отдавая баночку, а после задержал взгляд на мне. — Новенькая?
На его вопрос я лишь кивнула все ещё засматриваясь на него, потому что его внешность меня заинтересовала.
— Кэвин Блокфер. - назвал свои инициалы тот и протянул руку для пожатия.
— Скарлет Вуд. - сказала я смотря прямо в глаза блондину.
— У тебя очень красивые глаза, Скарлет Вуд. - оголил белоснежный ряд зубов тот и отвернулся.
— Опа, знаешь, не плохой вариант, но можно поискать и получше. - сказала девочка - вечеринка и толкнула меня в плечо.
— О чем ты?
— Да ладно подруга, все по твоим красивым глазкам прочитать можно. - ответила та, а после в разговор вмешался мой брат.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Убийство в восточном крыле
Teen FictionИстория начинается с переезда Скарлетт и Нэйтена в небольшой городок после развода родителей. Нэйтен тут же находит новых друзей, а Скарлет отстраняется от общества. Ребята переходят в колледж, который обеспечивает их новыми пугающими историями.