Часть 3

17 1 0
                                    

Мы с братом подъехали к дому, за все время езды, никто из нас не обронил и слово.

— Выходим. - резко скомандовал тот, на что я немного дёрнулась.

Выйдя из автомобиля, мы направились в дом.

Зайдя внутрь, сразу можно было понять, где что мама уже орудует на кухне.

— Мам, мы дома! - крикнула я раздуваясь в прихожей.

Услышав нас она крикнула с кухни:

— Проходите в гостиную, мне нужно с вами поговорить. - доносился мамин голос.

Зайдя в гостиную, брат увалился на диван, а я присела на кресло.

Спустя пару минут приходит мама в фартуке и
с полотенцем на плече, об которое она только что вытерла свои руки.

— Дети мои, у меня для вас есть новости. Не знаю понравятся они вам или нет, но уже все решено и вам прийдется это принять.

Как обычно.. Мама все решила не спросив нас. Может она и хочет сделать лучше, но как же это раздражает. Будто мы пустое место которое не имеет своего мнения и своих желаний. — подумала я про себя, попутно поджимая губы и сводя брови на переносице.

— Вы знаете, что после развода с вашим отцом, у нас с финансами стало туговато. Хоть он и присылает нам ежемесячно деньги, этого все равно не хватает. И этот переезд обошёлся нам в приличную сумму, так что я отправляю вас в колледж. Ведь об учебе забывать нельзя. - сказала мама и сделав короткую паузу продолжила. — В этом колледже вы будете жить. Приезжать в город можно по желанию только на выходных, ну и конечно на каникулах.

— Почему мы не можем попросить деньги у папы чтобы ходить в нормальную школу? - подал голос Нэйтен.

— Послушай, сынок. Вы только недавно вернулись от папы. Я знаю что он тратил на вас приличные сумы, так что просить у него ничего не буду. Мы с ним уже разошлись, так что у него своя жизнь, а у меня своя. - мама мимолетно улыбнулась и продолжила. — Я уверяю вас что это хороший колледж, твой новый друг Нэйт, Феликс вроде. Он там учится и ты должен буть с ним в одном классе. Так что вы не волнуйтесь. Вам нужно будет начать потихоньку собираться, потому что туда вас отвезёт автобус 15 числа. Чтоб вы немного освоились, а уже 17 начнётся учёба.

— Мам, до отъезда один день и ты нам это говоришь только сейчас? - возмутилась я.

— Знаю, доча. Прости, я просто совсем замоталась и.. - пока мама говорила, то взялась за голову, было видно как ей тяжело, как она выдавливает из себя улыбку, чтоб не расстраивать нас, было видно как этот развод повлиял на неё..

Убийство в восточном крылеWhere stories live. Discover now