Часть 15

9 1 0
                                    

                      POV:  Клиффорд Эванс.

Я поцеловал её. Я поцеловал Скарлет Вуд.

Я исследовал её тело, я первый кому она позволила касаться себя везде. Я изучал её по максимуму, но это ещё не конец.

Я чувствовал её желание, я чувствовал как оно нарастало и я знаю что она хотела большего. Но мы оба понимали что перепихон в туалете колледжа - не то что нам нужно.

Мы уже переодевались, ведь игра начнется через пол часа.

Но все мои мысли были только об одной особе, мне нужно видеть её или же я всру игру по полной.

Вылетев с раздевалки и крикнув парням что-то по типу: «Я скоро!», побежал к трибунам.

Людей собиралось все больше, мои глаза цеплялись за каждого, но никак не могли найти ангелочка.

— Черт! - выругавшись, я ударил ладошкой по стенке.

В мою голову пришло решение написать Фокс.

                                [переписка]

Клиффорд:
Дорогая Мэган, я очень прошу тебя привести твою милую подружку в холл недалеко от буфета. Не знаю под каким предлогом тебе прийдется её выманить, главное не говори что там буду я. Очень на тебя надеюсь.

Меган:
Она будет там с минуты на минуту;)

[конец переписки]

Обожаю Мег, ради шипа который она на придумывала в своей голове - сделает все что угодно.

Быстро опомнившись, я рванул в холл. На удивление Скарлет уже была там.

Я подошел к ней из-за спины, осторожно коснувшись локтей и прошептав на ухо:

— Не меня ждешь, ангелочек?

Девушка вздрогнула и тут же повернулась ко мне лицом, пряча телефон в карман джинс.

— Ты что тут делаешь? Я вообще-то не тебя жду. - фыркнула та и вновь собиралась отвернуться.

— Да? Тогда под каким предлогом Фокс тебя сюда отправила? - хмыкнул я, улыбаясь.

Тут к белокурой пришло осознание.

— Вот лиса! Ещё и подругой зовется! - брови Скарлет сошлись на переносице. — Тогда я ухожу.

— Стой! - я схватил её за тонкую кисть и притянул к себе затягивая в крепкие объятия.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Sep 20 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Убийство в восточном крылеWhere stories live. Discover now