Часть 9

7 1 0
                                    

Я проснулась от будильника который играл у меня под ухом.

Это было достаточно тихо, для того что бы пробудить меня, но не нарушить сон кудрявой.

5:55 pm.

Быстро иду умываться и дальше одеваю спортивки, топ и укороченную кофту, застегивая её. Накидываю капюшон, натягиваю кроссы и выхожу.

Не забыв захватить с собой телефон и наушники.

Спускаюсь в холл на первом этаже.

Ни души. Сейчас настолько рано, что даже учителя нежатся в своей кроватке.

Выйдя на крыльцо, я осматриваюсь и потираю руками свои плечи.

На улице густой туман и довольно прохладно. Из-за этого моё тело покрывается мурашками, но они быстро проходят, когда я начинаю двигаться.

Заворачиваю за угол колледжа и направляюсь к стадиону.

Зайдя на беговые дорожки, которые расположились вокруг поля, я немного разминаюсь, а после ставлю
таймер на двадцать минут, натягиваю наушники, включаю музыку и начинаю бежать.

Регулярные утренние пробежки тренируют мышцы, укрепляют сердечно-сосудистую систему, повышают выносливость, так же утренняя тренировка помогает разогнать кровь по организму, повышает тонус и подготавливает к рабочему дню.

Спустя время в моих наушниках прозвучало пищание, а это означает что двадцать минут истекли.

Добегаю последний круг и направляюсь к турникам.

С каждой секундой подходя все ближе, я замечаю чей-то размытый силуэт.

Из-за этого гребаного тумана ничего не видно. Какое-то чувство страха или же волнение подступает к горлу, дыхание
учащается.

Стоя в паре метров от площадки с тренажёрами, я замираю, ведь уже могу разглядеть незнакомца.

Это парень в серой кофте и чёрных шортах, на нем накинут капюшон, так что рассмотреть лица у меня не выходит.

Я подхожу к турнику и касаюсь холодного железа.

Услышав шорохи, парень оборачивается, но я все ещё не могу увидеть его, ведь небольшая челка и капюшон не позволяют мне этого сделать.

— Малышке Вуд не спиться? Или же она просто следит за мной? - прозвучал медовый баритон, который был довольно знаком.

Убийство в восточном крылеWhere stories live. Discover now