Часть 10

7 1 0
                                    

Я делала последнюю тягу сигареты Дейва. Дальше потушив её об деревянные перила, кинула в траву.

Вдохнув полной грудью, я улыбнулась.

— Спасибо, Дейв Джумангер. - посмотрела я на парня.

— К вашим услугам, мы же теперь друзья? - осторожно спросил он.

Я лишь положительно кивнула, чем вызвала широкую улыбку на лице парня, а дальше он протянул мне кулачок и я его отбила.

— Какой твой любимый мультфильм? - резко спросил Дейв.

— Знаешь, я любитель посмотреть разные фильмы, сериалы, мультфильм. Но наверное моя душа принадлежит первой части "Rio de Janeiro". - говорила я всматриваясь в гущу леса, сидя на перилах.

— Интересно, а мой любимый это "Madagascar" третья часть. Там где они попали в цирк. - ответил Дэйв, вспоминая сюжет мультфильма.

Я повернула не него голову и вцепилась взглядом.

— Наши любимые мультфильмы многое говорят о нас и нашем детстве. - улыбнулась я и посмотрела на такой же деревянный пол что и перила. — Нам не пора возвращаться?

Парень посмотрел на наручные часы и сказал:

— Идем.

Я хмыкнула.

                                          ***

Уже как месяц я нахожусь в «Lov-ace».

Каждые выходные приходиться метаться домой. Это немного не удобно, но я не могу этого не делать.

Каждый раз по приезду домой, я пытаюсь помочь маме чем могу. Просто чтобы её будняя жизнь была чуть легче.

По субботним вечерам мы садимся вместе смотреть фильмы. Иногда к нам присоединяется и Нэйтен.

Так же 30 августа, я отпраздновала свое совместное день рождение с братом. Точнее наши друзья устроили нам маленький сюрприз. Вечером они слезно умоляли директрису отпустить нас погулять.
Все же она сдалась, при условии быть в одиннадцать на территории колледжа, в трезвом состоянии.

Мы сходили в кино и парк аттракционов. Это правда было весело. Я почувствовала себя живой, в тот момент я правда была счастлива. Было чувство легкости будто ты летишь и друзья увидели мою другую сторону.

Сейчас мы с Меган сидим на уроке истории, тихо обсуждая сегодняшний тест по биологии.

Убийство в восточном крылеWhere stories live. Discover now