POV: Скарлет Вуд.
— Скарлет, ну где ты так долго пропадала? - ныла Фокс, когда девушка вошла в комнату.
— Курила с Эвансом, ты как себя чувствуешь, сегодня же игра, я хочу надеться что мы пойдем на неё вместе. - парировала я.
— Мне уже на много лучше, пойдем в кафетерий, скоро ланч, я очень проголодалась и ты мне как раз про свой сеанс никотина расскажешь. - та тут же подскочила с кровати, подбегая к небольшому туалетному столику.
— Слушай, да ничего такого не было. Просто.. Я просто обработала ему небольшую рану и дальше он предложил сходить на «перекур», я поддержала эту идею и все, ничего такого не было.
— Ничего не было говоришь, а сама сияешь ярче отполированного диаманта. - хитрый взгляд в мою сторону и я ломаюсь.
— Ладно, он аккуратно пытался затронуть сокровенные темы, я облокотилась на перила и он подошел сзади. Сказал что ему хорошо со мной и что он не чувствовал себя так очень давно, а ещё спросил что я с ним делаю. Думаю что он что-то задумал, весь месяц подшучивал надомной, а эти две или сколько уже недели на цыпочках бегает. - я закатила глаза и фыркнула. — Тоже мне..
Хорошая актерская игра Вуд, закатываешь глаза вспоминая ощущение его горячей кожи под собой с желанием ощутить это вновь.
— А-хри-неть.. Я готова поспорить что ты его зацепила и даже больше, чем кто-либо из нас может подумать. - мулатка искренне улыбалась мне.
— Пошли уже. - шикнула я нахмурив брови от чего вызвала смех подруги.
— Идём. - прикрикнула та, а после вышла, закрывая дверь на ключ.
— Ты едешь завтра домой? - полетел вопрос с моей стороны, пока глаза следили за ногами спускающимися по лестнице.
— Да, не хочу торчать здесь на выходных, это опасно, страшно и некомфортно, так что поеду домой. Сходим с тобой в магазин в субботу или воскресенье? - толкнула меня в плечо та.
— Можно.
Зайдя в кафетерий, я взяла черный кофе и мафин. Фокс же прихватила пасту и какой-то салат с яблочным соком.
Мы общались на разные темы, пока в главные двери не зашел Эванс.
Фокс тут же расширила глаза и пыталась мне об этом как-то намекнуть. В этот момент я почувствовала себя парнем, ну или же это она не умеет намекать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Убийство в восточном крыле
Teen FictionИстория начинается с переезда Скарлетт и Нэйтена в небольшой городок после развода родителей. Нэйтен тут же находит новых друзей, а Скарлет отстраняется от общества. Ребята переходят в колледж, который обеспечивает их новыми пугающими историями.