Часть 12

10 1 0
                                    

                          POV: Скарлет Вуд.

Эванс убежал. Я была потеряна, он вел себя очень странно. Его никогда не задевали мои слова. А то: «Поцелуй меня». Это что вообще было?

После ухода парня, я сразу же вернулась на место возле кабинета.

Тут же пришла Мисс Кордигальд.

— Пройдем со мной. - сказала та и зашла в свой кабинет, парень в форме придержал дверь и пропустил меня вперед.

Я присела на стул, пере домной же сел детектив и директриса рядом.

— Вы Скарлет Вуд? - задал вопрос тот отчиканивая каждое слово, смотря мне прямо в глаза.

Я была максимально спокойна. На моем лице висело непонимание и растерянность. Как у любого человека которому устраивают допрос.

— Да. - уверенно проговорила я.

— Последнее что вы помните. - сказал тот, пока его голос становился все грубее.

Я немного запнулась. В голову сразу пришли картинки из библиотеки, а после то, как мы с Меган вылазили через окно. То как она путала мне волосы, марала мою одежду. Говорила успокаивающие слова.

— Я помню как библиотекарь оставила мне ключи, чтоб я закрыла дверь после своего ухода. Дальше помню как поставила книгу на полку, а после услышала шорох. Пошла на звук, но в момент в ушах зазвенело, а в глазах начало темнеть.

— Хорошо, какую книгу вы читали?

Я немного взялась за голову и скривила лицо.

— «Гордость и Предубеждение». - последовал мой короткий ответ.

— На какой странице вы остановились?

— Эм.. 368 по моему.

— Хорошо, что было дальше? - поднял брови тот и наклонился чуть ближе ко мне, прищуривая глаза.

— Я очнулась на заднем дворе колледжа. Это все, дальше я зашла в здание и меня сразу же привели сюда. - тихо говорила я. — А что случилось? Меня пытались убить? Покалечить? - на этих словах мои глаза заслезились.

— Спокойно, все нормально. Наверное у нас просто случился обморок. - сказал тот мужчина, а его голос стал более мягким.

Обморок? Они смеются?

— Почему тогда я оказалась на заднем дворе?

Убийство в восточном крылеWhere stories live. Discover now