— Бегом в машину, я поведу. - скомандовала мама и я сразу же упала на заднее сидение.
Ехали мы на сомой обычной машине без каких либо пантов.
У нас две машины: мамина - на которую она накопила сама и Нэйтена - которую ему подарил отец и понятное дело что машина Нэйта настолько хороша, что те кто разбираются в тачках - кончат от одного её рёва.
— А мы не можем на моей поехать? - спросил брат пока мама закрывала дом.
— Нет не можем Нэйтен, так что садись и не причитай.
Вуд старший завалился на переднее сидение, пока я проваливалась в мир музыки.
* * *— Вуд младшая, подъём! - крикнули мне на ухо от чего я проснулась.
— Доброе утро ещё раз. - саркастично улыбнулся мой брат, явно ликуя тем что сделал, — Вываливайся давай.
Встав, я опустила свои большие наушники на плечи, взяла рюкзак и выйдя из машины натянула его на себя.
— Смотрите, там ваши бушующие одноклассники. - улыбалась мама кивая в сторону толпы подростков. — Ну, давайте идите к ним, а я схожу к вашей классной руководительнице. - сказала она и подтолкнула нас.
Нэйтен сразу же пошёл к своим знакомым, а я так и осталась стоять на месте.
В такие моменты я теряюсь, даже начинаю паниковать. Куча незнакомых людей у которых на уме одни вечеринки и секс. А потом все удивляются почему же я не завожу друзей или даже банально - знакомых. Мои последние годы изменили моё мнение об окружающем мире и перевернули меня саму с ног до головы.
От этих раздумий у меня скривилось лицо. Но крики моего имени заставили меня очнуться.
— Скарлет! - орал мой брат и почти все кто стояли рядом с автобусом смотрели в мою сторону.
— Черт, придурок. - прошептала я и кивнула ему как бы задавая вопрос: «Что?», Нэйтен лишь кивнул давая знак чтоб я подошла к нему.
Не спеша, я направилась в его сторону.
— Вот, это моя сестра Скарлет. - улыбнулся он и после начал представлять своих друзей. — Так, это Феликс, но ты его уже
знаешь, это Дейв и это Клиффорд.Дэйв был смуглый парень с выражеными чертами лица, темно-синими глазами и русыми волосами, а этот Клиффорд имел острые черты лица, глаза хейзл и вьющиеся шатенестые волосы.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Убийство в восточном крыле
Teen FictionИстория начинается с переезда Скарлетт и Нэйтена в небольшой городок после развода родителей. Нэйтен тут же находит новых друзей, а Скарлет отстраняется от общества. Ребята переходят в колледж, который обеспечивает их новыми пугающими историями.