1-глава

1.8K 42 9
                                    

Девушка озоряла глазами огромное здание, где собралось немала народу.
А- Бэ, у дизайнеров явно вкуса не было!
Да, она с 7 лет играет в футбол. Сейчась Айсури Цукуро 17. Не малый опыт. Но в команде ее ни кто не любил. Она только притворялся мальчиком, ведь когда она в 6 лет до 7 лет занимался женским футболом. Но ему не нравилось как девочки плачут когда им больно, из за царапинки. Так что после того как ей исполнился 7, она пошла в мужской футбол. Притворялся мальчиком что бы ее не выгнали, у нее это хорошо получался. Она с природы эгоистичная и хамка. Любит поиздеватся когда есть возможность. Из за этого у нее не было и друзей. Было только двое. Сестра и брат но они перехали 9 лет назад в другую страну сообщив что больше не вернутся. После с ней никто не дружила. Родители девушке не ососба обращали внимания, ведь они всегда любили младшую. Рути Цукуро всегда было милой, но наивной. За ее доброту и полюбили. Но сестренка с сестрой не взлюбили друг друга. Так что единственный кто Айсури действительно любил, это - футбол. Вот ему вчера прислали письмо, с адресом. Она без каких либо сомнении пришла сюда. Почему без сомнении? Впервые без сомнении!? Она догодался. Интуиция, внутренний голос подсказывала ему что нужно приити сюда что бы прославится на весь мир. Она прошла внутрь и тут начался разговор какого то эмо дяди. Он был худым.
Э- Здравствуйте мои юные таланты! *типичный речь о футболе*
?- ТАК НЕ ПОЙДЕТ! В ФУТБОЛ МЫ ИГРАЕМ ОДНОЙ КОМАНДОЙ!
А- Ты че, до сих пор ничего не понял?
Потом все как будто сорвавшие с цепи собаки начали кричать что так нельзя. А этот представившися Эго Джунпачи, поставил явные аргументы, приводя пример самых лучших нападающих мира. Она сразу начала задуматся что еегоизм теперь может принести ей огромную пользу. Кстати ее фальщивое имя мальчика - Айсуро
Как ее не узнали? У девушки так же очень хорошо развита актерское мастерство голоса. Но ей трудно все время говорить не своим голосом. И тело у нее гибкая. Вместе с футболом, дома занимался гимнастикой и акробатикой. Так что это иногда помогала в игре. А на счет груди у нее размер не маленький а ниже нормального.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
¤Футбол и девушка¤Место, где живут истории. Откройте их для себя