3 - глава

697 28 0
                                    

Вечером они очень вкусно поели. Все дружно поздравляли Чигири и распрашивали почему он скрывал свое оружие. Но были рады что хотя бы ничья. Братья Ванима тоже избили Куана, но он спасся. Сейчась он не со своей командой. Через несколько дней опять матч. Но уже решающий. Выиграют - останутся, проиграют - уйдет. И этот матч с командой V. Под вечер когда до нового матча остался меньше дня, они все пошли поесть. Но когда услышали звуки из столовой, прислугались. Там сидели 3 парня из V и Куан который просил их брать в "защиту" а он взамен раскажет про оружие и планы своей команды. Но они отказались и говорили что могут победить и без него. Один парень чуть ли не спал. Они встали и увидели две команды друг друга, поближе.
Р- Ты снова за свое!?
Потом был немножка агресивный разговор между командами на счет завтрешнего матча, и они ушли. Всю ночь она не смогла спать нормально. И опять пошла в поле. Там никого не было. Она скучала по родителям если даже они не так любили ее. Она все равно любила их, ведь они все таки ее родители. Они ее родили и хоть чуточку помогли вырастить. Она села на газон пустого поле. Сняла маску и положила рядышком. Она потом почему то захотела петь. Потом ее голос просто вырывался наружу даже если девушка не хотела.
А- Ai shika tanjuko mou nai
Mou nando wakenedette mou nai
Makomette kakatto kinasai
Ima nara subetto uketomeru kara
De ittai nanga hoshi de wake
Dare ni kachitai wake
Naka naka kizuken yone
Nanimo kamo sudeni motteru noni ne...
Б- А ты красиво поешь!
А- Ты все слышал?
Б- Конечно! Это что за песня?
А- Fuji Kaze - Matsuri, я не знаю, это мой рот поет. Я не хотела
Б- Все равно, почему не спишь кстати?
А- Сама не знаю, не спится. А ты?
Б- Вот захотел попить но тебя не было. Пошел искать тебя и нашел тут. Ты чего такой грустный?
А- Я родителей скучаю. Хоть они меня любили меньше чем мою сестренку, все равно хочу их увидеть и обнять...
Б- Я тоже скучаю маму!
А- Эхх...Когда же можно будет уйти домой...
Б- Согласен...Но мы обязаны стать самыми лучшими эгоистами!
А- Ты прав!
Б- А еще я раньше не видел у тебя никакой печали грусти или сожеления. Ты испытывала только злость, ярость, раздражение, грубость, радость, волнение или что то в этом роде
А- Да, я считала что эти эмоции показывают слабость человека, вроде бы не ошибался
Б- Давай теперь пойдем спать! А то завтра не хочу быть как зомби на поле
А- Хах...Идем!
Они вместе пошли спать. Она даже не готовила постель. Бачира ему помог и они сразу же уснули.
Утро
Э- Доброе утро мои таланты! Готовимся к рещающему матчу вашей судьбы в блю локе! Постарайтесь на славу!
И- Да! Парни встем и разминаемся! Мы должны из размажать!!!
А- Но противники не слабые *тереть глаза* *зевнула* Зантецу 5 голов, Рео 6 голов и Наги 7 голов. Наши щансы не велики но мы победим. Я знаю
Р- Так откуда!?
А- Сон. Сон снился что некоторые из нашец команды и с команды других корпусов, играют против молодежный сборной
Ку- Чего!? Мы поднимемся до такого уровня!?
А- Не уверен что это вещий сон но сдаватся нельзя!
И- Ты прав! Идемте!
Потом как обычно тренировка разминка и еда. Опять разминка и матч.
Начался первый тайм
Они сразу же начали атаковать. Рео за рал мячь у Бачиро когда он "НЕ" делал дриблин, а просто гонял, и дал пас Наги а он забил гол. На втором Чигири начал бегать к воротом со скоростью но кажись в соперниках тоже есть быстрый игрок. Зантецу сразу же взял мячь и пасовал к Рео. Он и сделал второй гол. На ретьем раунде, Исаги начал гонять мячик как его перехватывает Рео. Он передает Зантецу а когда он бежал с мячом, у него еле как отобрали. Исаги отобрал мячь и хотел дать пас Кунигами. Но когда он пасовал к Ренске, там появился Наги и в воздухе перехватал мячь и забил третьи гол. Исаги и остальные потеряли надежду. Бачиро же играл с мячом. Айсу тоже хотела продалжать, ведь в других раундах ему не дали мячь. И она не смогла отобрать у кого то.
И- Бачиро, ты чего?
Б- Ну ты посмотри какие они крутые! Я аж прям загорелся!
И- Мы уже пропустили 3 мяча!Да они нас всухую...
Б- Эй я не понял, ты зассал?
Его лицо изменился на страшное.
Б- Я не тупой, и сам вижу что их голы за грани воображения. Но ведь так интересней! Такой смак! Айсу, давай пас!
Она с игривым взглядом кивнула и побежала с мячом. По дороге дала пас Бачире и он снова продолжил путь
Б- Раз наши точные оружие и тактика на этих сумашедщих не работают, начинаем давить агресивнее. Забьем 1 гол и все пройдет как по маслу!
А- Давай!!!
Б- Я им ни за что не уступлю! Моц монстр разрывается от нетерпение! Я его слышу! Он говорит что еще рано сдаватся! Пришло время кайфовать!!!
Потом он побежал к воротам но его встретил Рео
Р- Ты интересный! Ну попытайся, Мегуру Бачира
Б- Без проблем! Ты продуешь!
Он сделал сверхскоростной дриблинг и обманул его глаза
Р-(сверхсвокростной дриблинг!? Аа, финтишь влево но пойдешь вправа!)
Но он рядышком с ним сделал марсельскую рулетку
Р- МАРСЕЛЬСКАЯ РУЛЕТКА!? ЗАНТЕЦУ!
З- И не мечтай, челкастый!
Б- Снова этот....Ладно!
З- (Подбросил, бессмысленно. все равно опережу! внешка, влево решил значит! ЭЛАСТИКА В ВОЗДУХЕ!?)
Он пинал мячь в лево но в воздухе сменил направление.
Б- Вжух!
З- Прости! Псих прорвался!
Б- Получилось!!! Мой мозг просто закипает от идеи!
И- Ну дает!
Б- До вороты всего лишь три столба! Мы здесь собрались что бы стать лучшими бомбардирами если вы вдруг забыли! Так что я должен вас обыграть! Это моя личная игра с самим собой!!!
И- (Ну ты и крутой,Бачира! Видно что наслаждается футболом, если это наш рещаюзий матч, он прав что мы должны вложится на все 100%!)
Б- Две! Одиин!!!
Потом он сразу остоновился на бегу и скрестив ноги, задней ножкой ударил мячь.
Б- Бам!
Вратарь- Ах ты, уродец!
Был гол. Самый первый гол. Все потом отошли, потому что как ни как, закончился первый тайм. Все его хвалили и поздравляли.
Ку- Как ты это сделал? Это ведь сложные трюки как никак!
Б- Я и сам не знаю...Просто импровизация, я доверяю инстинктам!
Ку- Ты прав! Мы должны попробовать то чего не сделали! Мы должны выиграть!!!
И- Да! Если это наш последниц серьезный матч в футбольной жизни, то нам нужно как следует постаратся!!!
Потом тайм окончился и все вышли на поле. Сначала начали они. Рео начал бежать к воротам. Его тактики Раичи понял и всяческий мешал ему даже двигатся.
Р- Опять ты! Когда же отцепишся!??
Р- Никогда в твоем случае!
Потом мячь забрала Айсу.
А- Если у Бачиро получилось, то и у меня получится! Чего жду! Начинаем игруу!!!
Он побежала к сторону противника. Какой то игрок побежал навстречу но она подбросила мячь, очень высоко и просто закрутившися рядом с ним прошел через спину. Потмо когда мячь приземлился она подловила его ногами. Руками на земле, ногами мячь хватает.
Игрок- Что!? Что это за техника!??
А- Футбольная техника! Ты вообще оказывается сопляк еще тот!
Иг- Я тебе покажу сопляка!
Он погнался но не догнал быструю девушку в облике парня. Она сразу остновился возле ворот и так же хотела забить свои гол, но когда он бросил, Наги опережил ее.
А- Что!? Спящая красавица проснулся?
Н- Рео! Я теперь сам попытаюсь забить!
Р- Наги...
З- Наги!?
Все- НАГИ!???
Он был быстрым и ловким. Но не быстрым как Чигири. Он еле успел хватать, как сзади него повышается Зантецу.
Ч- (я как понял, он не быстрый, у него оружие не скорость, а взрывное ускорение. То есть он будет быстрым в начала, а на дальних дистанциях нет равный мне игрок по скорости!!!)
З- Ну что барышня? Готов проиграть?
Ч- Это мы еще посмотрим!
Он как не успела она оглянутся как Зантецу остался позади него. Он дал пас Исаги а он Кунигами. Кунигами хотел забить но мячь попал в штангу и отлетел назад.
Ку- БЛИН!
Потом начали опять. Мячь взял Наги. Он со всей силы ударил в сторону вороты, якобы пасуя но, оно очень сильно задела маску в лице девушки, и наожиданно маска порвался. То есть от силы мяча, один конец маски порвался. Бачира и Исаги смотрели на нее с ужасом, ведь сейчась ее тайно котораый она скрывала большую часть времени в блю локе, раскроется... Она не могла ничего сделать, ведь не чувствовала маску из за боли в щеке и в одном ухе. Время как будто тянулась. Маска меедленно спадала с ее лица. Она схватился за щеку но не за маску. Вскорее оно вовсе упала. Стоящий впереди глаза Наги стали очень шоковыми. Все на нее уставились. Она зажмурила глаза от боли. Когда открыла у нее из щеки лился кровь, а маски по прежнему не было, а она не знала ведь не чувствовала его. Она посмотрела на других которые как вкопанные уставились на нее. Она сначала не поняла а когда опустила взгляд вниз, увидела порванную маску. Она с шоком сново посмотрела на остальных игроков.
Н- Так...Так ты девочка?
Она незамедлительно забрала мячь и рывком побежала с кровавым лицом в поле соперника. Он наконец то очнулась с мыслей и побежала за ним. За ней мчалась Зантецу.
З- Ну здравствуй, скрытая девица
Он хотел отобрать мячь но она с грозным лицом посмотрела на него и сразу же хитро ухмыльнулся. Потом сделав радугу, перескочила Зантецу. До ворот осталься только один Рео. Рядом с ним, то есть от 12 метрах от бока Рео, он увидела удивленное лица Бачира
А- ДАЖЕ ЕСЛИ Я ДЕВУШКА, ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ СДАМСЯ! БАЧИРА!
Она сразу пасовал Бачира, и когда Рео посмотрел на Бачира, он сразу перекинул свой "мягкий" пас в Айсу и она тут же забила гол.
А- ГОООЛ!!! ЮХУ!
Счет: 3:2
Был перерыв на 15 минут. Все они собрались вокруг Айсури.
Р- Сколько еще таких самозванок среди нас!?
Ку- Ты значит девушка!?
Б- Прости что не помог...
А- Да я девушка и притворился парнем ради футбола! Женский футбол мне не понравился а вот мужкой по интересней!!! Я думала что меня выгонят!
Г- Тогда как твое настоящое имя?
А- Айсури Цокури! Можно просто Айсу
И- Теперь кто ты не влияет на нашу команду! Мы должны победить!!!
Гу- Непривычно слышать теперь женский голос среди мужских
Р- А ты хорошо притворяешся, малявка!
А- А малявка я, это мы еще посмотрим, крокадил недоебанный!
Ку- Лицо и голос изменился но характер все тот же
Все посмеялись и обещали друг другу выиграть.
Снова матч начался и мячь взял Рео и передал Наги. Он с бодрым лицом направился к полю сопернику. Опередил его Исаги который вылез из неоткуда. Он пасовал Айсу а она перепрыгнула через Рео, и направился к воротам. Но в вороте встречается Наги который забирает мячь. Хотела была уже ударить и заработать еще гол, на него набросился Куан и повалил на землю. Судья дал ему красную карточку и отправил только наблюдать.
К- Я это сделал не для вас! Если вы проиграете то проиграю и я! Так что постарайтесь!!!
Потом был все эти церемонии и вообщем заебался писать, кароче Z забили еще один гол и счет поровнялся. Теперь сейчась решающая игра! Мячь взял Наги и гонял по поле как бешенный. Он проснулся. Но тут от желаение забить гол самому в девушке просыпается монстр...
Монстр теперь правит ее телом, а она ничего не знает. Для Айсу это как 1 раз моргнуть, а для других это время до завершания игры. Вот монстр которая правит девушкой подбегает к Наги и сразу же забирает мячь и встает на руки. Потом пасует к Бачира и потом просит отдать пас. Он обратно пасует и она делает дриблинги один за другим. Быстро, четко и ловка. Вот так всех перебежала и ди окончания матче остался 10 секунд. До ворот 18 метров. Наги вот вот забирает мячь который милисекунду продержался в воздухе но она с переворотом отбирает мячь и со всей силы ударила по бедному мячику сделав последний и рещающий гол. Все закричали от радости и девушка очнулся.
Б- ТЫ НЕВЕРОЯТНЫЙ!!!
Ку- МОЛОДЕЕЦ! КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!? ЧТО ЭТО БЫЛО!?
А- Я и сама не знаю...Я даже моргнула и оказался здесь...Ничего не поняла...
Б- *шепетом* про это я раскажу вечером в поле!
Потом все радовались ей и подняли в воздух. Она по дороге к Земле зацепился за плечо Кунигами и в итоге упали обе, смеясь на полу. Потом все было как пир на весь мир. Очень вкусный стол в комнате. Все вкусно поели и устали. Они прошли первый этап блогодаря Айсу. Сегодня было слишком много экшена для них. Завершилось первый отборочны, узнали какой крутой Бачира и Айсуро, узнали что Айсуро это Айсури, Наги впервые проиграли, Наги впервые старался, они все прошли на второй отборочный и их ранг повысился. Все распрашивали Айсури, но потом когда все потихоньку начали сопеть она заметила что Бачира еще не пришел. Она вспомнила про слова и подобрав в рот такаяки, отправилась в поле. Когда она открыла дверь там стоял Мегуру.
А- Приветики! Ты не забыл?
Б- Нет не забыл! Идем садимся сперва!
А- Так что ты хотел расказать?
Б- Про монстра
А- Монстр!? Опять!?
Б- В этот раз он в тебя впервые пробудился! Он показал себя! В тебе живет сильный монстр!
А- Что ты несешь?
Б- Когда я победил в одиночку, это был помощь от монстра. У меня он уже давно проявился и я могу его контролировать. А ты нет. Это он решил показать себя и помочь тебе с матчем
А- Так он хороший монстр?
Б- Для нас, да
А- Что значит для нас?
Б- Для бомбордиров эгоистов. Монстр впервые пробуждается от эгоизма во время матча, теперь когда он показал себя, теперь через время ты начинаешь слышать его даже во время матча. Он дает советы и всякие приколюхи
А- Ладно поверю тебе! Но это бред! Монстр в 21 веке!?
Б- Все верно! Монстр в серцах избранных футболистов нападающих! В сердцах великих эгоистов!
А- Очень странна...
Б- Кстати, тебе бы пойти в медпункт, оброботать рану, там маленький шрам остатся может
А- Ах да, сейчась! Ладно доброй ночи!
Б- Сладких снов!
Она побежала в медпункт. Ему оброботали рану и она пошла в комнату где уже спала Бачира. Она осторожно легла и сразу уснула. Она было рада что ее не выгоняли. Потом под утро как обысно их разбудил голос Эго.
Э- Поздравляю вас с окончанием первого этапа! Хорошо скрываешь личность, Айсури Цукуро! Я поражен!
А- Пф! Можно хотя бы сегодня выспатся?
Э- Нет! Но если захочешь повыси ранг с помощью тренировок!
А- А можно!?
Э- Конечно! Теперь до следующего этапа 10 дней, вы будете уссердно тренироватся! Ведь раз за разом все испытание жестче и жестче!
А- Тьфу блин! Тоже мне...
Э- Если что то не нравится м...
А- Я НИКУДА УХОДИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ БЛЯТЬ!
Э- Не кричи! А то барабанные перепонки разорвешь! Тренируйтесь!
После этих слов телевизор выключился.
Она лениво потянулся и немного полежав все таки поднялся. Собрав постель пошла мытся. Переоделся из пижаму в форму блю лока и пошла на тренировочный зал. После тренировок пошли за еду в столовку.
Б- Ну что? Как успехи?
А- Пока что нормально, что то хочешь?
Б- А...Эм...Нет, как бы...
А- ._.
Б- ...
А- Я знаю что ты хочешь что то сказать!
Б- Ладно! Мы с Исаги поспорили кто круче! Нужен рещающий, твой ответ, у нас по ровну
А- Эххх...Когда же вы поврослеете!
Б- Ну! Айсууу!!! Пожааааааааааааааааааааааалуууууйстаааааааа!!!!
А- Да не знаю я! Вы обе крутые и хорошие бомбордиры!
Б- Одного из нас! Варианты ответов двое, обе, вы, Исаги и Бачира, Бачира и Исаги, две блмбардиры, игроки под номером 8 и 15 нельзя использовать!
А- Окей! Без проблем!
Б- Так кто же?
А- Две мои лучшие друзья! *смешок*
Б- Эээ! *дуется*
А- Ты не говорил про это! Ладно, я поем! А то с голоду помираю!
Б- Ладно, потом ответишь! Составить компания?
А- Хорошо, я не против!
Они вместе ели и разговаривали, когда к ним подсел Исаги
И- Так ты считаешь что он круче?
А- Не а! Я считаю вы на одной волне и на одном уровне!
Б- Обидно...
И- А не хочешь посмотреть на мои результаты!?
Б- Нет на мои первый!
А- Я не буду смотреть ваши долбанные результаты!!!

¤Футбол и девушка¤Место, где живут истории. Откройте их для себя