5 - глава

451 24 0
                                    

Им велели разойтись но встретится завтра. Они спали на одной комнате, но ей не зотелась спать в одной комнате с дьяволом... Но все таки, придется! Она выбрала самый одталенный кровать и пытался уснуть. Этот таракан не давал заснуть. Громко разговаривал прямо перед ее ухом, даже орал. Шептал всякие стыдные слова. Но в один миг ее последняя клетка сказала "Бай бай! Я уебаю!", и она без слов ударила по его лицу. Кровь хлынула из носа, а этот мудак только облизнулся.
Ш- Славный удар! Хочешь подеремся?
А- Завали ебала мне уснуть надо!
Ш- Пф, ну ты и скучная!
А- *агресивно отвернулась и зажмурила глаза*
Он опять хотел кому то мешать но все ему накричали. Потом он с недовольным лицом пошел спать.
Утро:
Через 6 часов обьявит кто куда перевелись. Она сонно встала, но раловался что впервые выспался. Потерла глаза, но уже никого не было.
А- Бля, хотя ладно!
Она сразу встала и даже не заправив кровать пошла в ванную. Умылся оделся и пойдем жрааать! Но ее там ждали удон с зеленым чаем. При виде такой прелести у нее аж слюнки потекли.
А- Это сон или реально!?
Р- Сотри слюни, противно!
А- О, доброе утро Рин!
Р- Ты чего такая добрая сегодня? Неужели в тебя бес вселился?
А- Пф, нет конечно! Я теперь хочу быть такой, вчера попробовала и мне понравилась!
Р- Но сегодня я тебя размажу!
А- Конечно!
Р- И?
А- Что и?
Р- Это все?
А- А что еще должна сказать? Больше не хочу попросту матами кидатся! Они мне будут нужны для экстренных случаяв!
Р- Боже! Хоть один шарик появился!
А- 🖕
Р- 😮‍💨
А- 😝
Р- 😐
А- Все я есть буду!
Р- Пфф...
Она доела и отправился искать напарника. Эйта Отоя. Странно молчаливый паренек. Он нашел его в тренировочном зале, где и он собственно должен быть. Он помохала рукой и улыбнулся:
А- Доброе утро! Ты же Отоя? Я Айсури, можно просто Айсу!
О- Доброе. Давай лучше тренируйся а то мало ли еще, проиграем!
А- На счет этого ты прав! Давай вместе потренеруемся? Заодно узнаем какие у нас оружие и приминение!?
О- Хорошо, как скажешь, пойдем на тренировочное поле
Они ушли из зала и пришли на поле. Там как обычно никого не было. Будущая "команда" решили сыграть 1 на 1. Сначала мячь захватила сама девушка благодаря ловкости и скорости. Но кае то вяло отреогировал на это паренек. Она фыркнула и погоняла мячь к воротам. Только хотела ударить как мячика уже нет.
А- (как? как он успел?ниндзя значит?)
Она погнался за мячом, как обычно делают все но явно что вне слепой зоны, ее скорость превышает, и она хотя и с трудностями но все же догнала. Отпрыгнула в сторону сделав сальто назад, после этого резко чуть ли не приземлившися, схватила мячь по земле, то есть используя технику Гагамару, для отбивания или проталкивания мяча. Он немного проахуевал но не подал знаки. Она прицепила мячик ногой, и оттолкнувшися от земли проскочила через парня подмигнув ему в воздухе. После у нее появился аура и она очень быстро бегала, но не как как Чигири. Эйто подумал если с ним в одной в команде то шансы на победы больше. Но когда она бежала, на пол пути опять он вылез из ниоткуда и начался война дриблинга и игра "отбери мячик". Но дриблинг у этой девушки очень даже в норме, так что она продержала мяч и заметив что до ворот остался только 23 метров, немнога отскочила в левый бок, но когда Отоя незамедлительно повторил, она прыгнула в вохдух и со всей дури вмазала в мячь, который со большим скоростем пролетел через ухо ниндзя и через голову тюремщика прямиком е вороте.
А- Получился! Ура!
О- Ты играешь очень даже неплохо! Завидую!!! Твоя оружие нам поможет! Мы выиграем всех и поднимаемся выше став главой блю лока!
А- Верно! Ты тоже не такой уж и сопляк!
О- Сопляк? Ты обо мне так думала!?
А- Упс! Хе, но изменила же!
О- *фейспалм* Эх, пойдем лучше. Но нам не помешало бы узнать друг друга получше, если нужна искра!
А- Океей! Что ты предпочитаешь? Отжать пас что бы его выловили или что бы его прямиком отдасть в надежные ноги?
Вот так они болтали до матча. Хорошо сблизились так сказать. Вот уже настал время долгожданного матча. Но перед началом, всем группам дали по игроку. Отоя болтала с Айсу в раздевалке когда дверь открылся и вошел Чигири.
-Вооу! Рыжуля привет! Так ты нас выбрала?
-Ну да, я тебя хорошо знаю в отличие от них. Поэтому кстати доверилась и инстинктам
-Отоя, это Чигири Хема, один из моих первых сокомандников!
-🤨
-Ладно идемте! *шепетом* Эй, Хема! А кто это такие???
-Не знаю, не встречал
-Какие то страшно сильные...
-Но не сильнее же нас, верно?
-Конечно! Сейчась поставим того таракана на место!
-Поддерживаю!
Прокричали парни и они вышли на поле. На поле стоял и Исаги. Она просто добродушно помохала рукой но в конце показала жест "Осторожно". Он слегка понял смысл жеста и сглотнул. Матч начался. Сначала мячь был у Шидо, но Рин перехватил. Они что, за мячик, В ОДНОЦ КОМАНДЕ ДЕРУТСЯ!? Какая же морока! Ладно, наше время блистать!
Она ловко забрала мячь среди чуть не подравшися парней и показала язык. Рин закипел от злости а Шидо ухмыльнулся.
Ш: А моя девочка хорошо забирает!
А: Знаешь что!? Я тебе давно хотел признатся и сказать это! Мне все равно примешь ли это ты или нет, но я должна высказатся или не могу!!!
Ш: Ого, так быстро? Я слушаю твое признание, милая!
А: Мои слова...ИДИ НАХУЙ СУКА!
Она одновременно истерично смеялся и бежала. Но смех прервал Исаги, внезапно появившися перед ним.
А: Лови, ниндзя!
Она отдала крученный и мощный удар куда то в другую сторону. Он думал что его выхватит Чигири и начал бежать туда, но не тут то было. Как только нога Исаги коснулся мяча, тут же он пропал. Это был Эйто, который молниеносно забрал мячь из под носа Иоичи.
Э: Все как я и ожидал
Говорил он с холодным лицом. Потом заметив что в воротах нет преграды, он пнул с 20 метров, но удар блокировал Шидо.
А:(ОН ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ПОЛЯ БЫЛ!?)
Ш: Але хоп!
Он начал дриблить и обводить всех вокруг пальца но опять же из за Рина, потерял мячь. Рин тут же забил. Счет-1:0
А: Нам нужна искра, так что держимся достаточно близко!
Ч: Понятно!
А:А теперь, наша главное оружие против них, то есть их слабое место - Шидо и Рин! У них как я вижу, не такие отношения. Значит этим надо пользоватся! А теперь, раскрушим их!
Они все встали на свою позицию. А еще взгляд девушки привлекло парень немножко похожий на девушку. С добрыми глазами и с светло голубыми волосами. А еще парень с повязкой. Они не так уж и не похожи на чистокровных Японцев... Ладно, после победы и распрошу!
После сигнала все двигались и мячик был у Шидо. Он почти был у ворот и забивал не глядя. Возможно сейчась им было бы еще один гол если бы не наша кошечка!? Она обхватила "гол" и стояла на руках.
А: Не только у тебя фокусы, таракан!
Ш: Ты интересуешь меня все больше и больше!
Он набросился на нее с ногой, помоему что бы забрать мячь или же просто отхуярить, но увы! Она ловко передала мячь Чигири и сделав сальто назад, громко крикнула:
А: ДАВАЙ, РЫЖУЛЯ!
Он еле заметно кивнул. Внутри очень хотелась оправдать ожидания и веру в него. Он со всей скорости метнулся к воротам врага, но его встретил наш Итоши. Он не раздумывая прицелился на его раскрытую ногу и сделал "очко". Мяч сразу же подобрал Эйто который уже прочитал эти действия рыжика. Рин разозлился еще больше, ведь именно так его унизили мировая пятерка. Он быстро подбежал к Отоя, но он тоже дал пас не глядя в воздух. Шидо вот вот хотел забрать, но его действия были опережены Айсу.
Ш: (Ее аура...Крутая! Я еще больше хочу играть с ними!!!)
А: Ну что бедняжка? Антенны поправь а то играть разучишся!
Ш: Вот это мы сейчась посмотрии!
Он хорош в воздухе и пока они не упали он вытянул ногу что бы ударить но план не сработал. Она замахнулся головой и мячь полетело к сторону смуглого и мускулистого парня. Он побеэал к воротам, но мяч забрал Исаги.
А: (Не надо давать пас Исаги, Шидо и Рин. Они тут самые опасные игроки. Нуюно играть и придумывать все до мелочей! Сейчась он побежит воротам, но Эйто может заьрать у него мячь. Но он не такой уж и слабый и мячь бужет до сих пор у Иоичи. Тут вмешается Чигири, но зная что он не может быстро развернутся для подхвата мяча, он сделает дриблинг. Скорее всего эластику или ножницу. В этих двух дриблингах, я не плохо знаю. Так что когда он одурачит рыжулика, Эйто сделает атаку но это тоже будет безответным. Но Эйто и Хема, всего лишь будет приманками! Когда он тщетно пытется сохранить мяч у этих двух, я использую технику Гагамару и забираю мячь! А дальше, Эйто должен уйти в зонуй распределения поле. А рыжуля к штрафную. А попробую сделать гол не глядя Шидо и отпасую к Эйто. А он в свою очередь, без колебаний и резко и четка, должен отпасовать рыжуле. Потом уже наш гол!)
Но этот план она придумала до того как начнеть бежать в слепую зону Исаги. Все прошло как она ожидала. Она прочитала матч!!!
И: Не может быть...я думал что начал управлять игрой...но...
А: Не делай кислую рожицу, Иоичи! Ты просто недоценила меня! *обернулся* Хорошо что между нами зажглась искра!?
Ч: Ты крутая...
А: Ты тоже молодец, Рыжуля!
Ч: Эхх...
А: Ты не рад? Эйто?
Э: А что? Я должен от радости плясти!?
А: Да ладно тебе! Давайте я раскажу вам новый мой план!
Не хочу томить, перейдем к рещающиму раунду. Мячь взял рыжуля. Он гонял по всей поле как гепард, не с проста же его некоторые называют красным леопардом! Вот уже Исаги забирает мячь, но он успел отпасовать на незнокомого чела из своей команды. Он тоже хотел забить и получить самостоятельный гол, но увы, забрал Рин. Тут же пришел Шидо и начался драка за мячь. Двое агресивно финтили и отбирали мячь от друг друга. Воспользовавшися моментом, к этой драке залез и девушка. Потом подключив самыф быстрый финт который она знает, крутила мячь под ногами 3 человек. Они сначала ее знали куда она отпасует и надеялись читать ее движение. Но даже глаза Рина не успевали. Но внезапно, она просто пнула в пустоту, в воздух. Мячь подхватил Хёма, в воздухе и сразу же ударил в сторону штарфной зоны. Там никого не было, но его забрал Эйто. Исаги хотел помешать ему и у него почти получилась забрать но, Отоя краем глаза заметил другого игрока который видимо поджидает его. Она стояла в другой стороне , немного далековата, штрафной зоны. Он сжелал вид что финтить в лево, но сразу же пнул в право. Крученный и быстрый удар. Тем временем Рин и Шидо спорили кому должно было достатся мячь, но очнулись и побежали зс девушкой. Вот они приблиэаются, но она сразу же подбросила мячь и схватила ногами. Потом немного пофинтив в воздухе, сразу же когда они протягивали свои ноги, ударила со всей силы в сторону ворот. Удачно! ГОЛ!
А: УРАААА!!!! МЫ СМОГЛИИ!!!
Э: Не плохо моя куноичи!
Р: Мы из за тебя продули!
Ш: Кто бы говорил? РЕСНИЧКА!
А: А, кстати, где тот голубоволосый парень?
Ч: Ты того имеешь в виду?
Он показал на парня который стоял в другой стороне поля. То есть за пределами поля, в зоне аута. Он как будто знал, начал подходить. Но в этот момент, Рин и Шидо реально подрались. Пришлось развязать их. Это сделали Исаги, тот паренек и парень с повязкой. Потом они доставили из к разным сторонам поле и собирались уходить.
А: Эй, голубоволосый!
Х: Я?
А: Нет блин, дед пихто! Конечно ты! Кто ж еще тут голубой?
Х: Ты что то хотела?
А: Присядь, я немножко устала просто
Они сели на поле и она улыбнувшися начала разговор:
А: Просто я заметила, ты хорошо играешь! Даже может быть лучше Иоичи! Ииии...кажись ты не чистокровка?
Х: Даа...мы жили в Киота, у меня такой акцент. Спасибо!
А: Давай после потренеруемся? А еще мне понравились твои волосы! Можно потрогать?
Х: Аээ...ну ладно...
Она потрогала одну голубую прядь и тут же запищала.
А: Откуда у тебя такие мягонькие волосы!? Даже у Чигири не такие!
Ч: Чего!? А ну ка проверю! И вправду...
Х: А насчет ухода волос, мама научила меня вот так делать
А: Можешь и нам расказать секрет?
Х: Это только травы, но не помню какие. А на счет других уходов, я всегда чешу их расческой каждый вечер и утро. Но перед этим немного замочите расческу!
А: СПАСИИБОО!!!
Она прыгнула на него с обьятиями, так что Хиори и Айсу упали.
А: А кстати, твое имя? Я Айсури, можно просто Айсу
Х: Хиори! Приятно познокомится!
А: И я!!!
И: Идем, Хиори!
Х: Ага, сейчась! Ладно пока!
А: Покааа!!!
После того как он ушел, к нему приблизился Отоя.
Э: А че ты с ней сделала? Запугнула, небось?
А: Я заинтересовался им, то есть его волосами. И у него такая милая мордашка!
Э: Эм...
А: Он мне расказал как сделать такие мягкие волосы! А кстати, рыжуля можешь идти!
Э: Эхх...девушки есть девушки!
А: Правжа же я классно забил!?
Э: Да...
А: Не могу даже представить насколько я изменился с моего прихожа в блю лок! Сначала я помню, каким был грубым и злым! Ахах, а сейчась, от него и ни следа!
Ч: Это правдаа...Ну, давайте! Удачи вам, ребята!
А: Пока рыжуля!
Потом сыграли со всеми командами, хотя, Эйто с Айсу, были на 2 месте. Команда Наги с Юкимия, на 3, а команда реснички с тараканом на 1.

¤Футбол и девушка¤Место, где живут истории. Откройте их для себя