10 - глава

294 20 3
                                    

Первый тайм окончен и блю лок ведет со счетом 2:1!!! Перерыыв!
Гу: О ДАА!!! ПЕРВЫЙ ТАЙМ ЗА НАМИ! ТАК МЫ И МАТЧ ВЫИГРАТЬ СМОЖЕМ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!
На: Да уж...Невероятна! Айсури тян и Рин! Нет, вся команда постаралась!!!
Дж: Видели? МОЙ ФЕШН! Оттачаянный удар ногой с разворота был просто фешн!
Ра: Да - да! Захлопнись только! И убери уже свою ходулю!
Раичи злился за ногу Джубе который был прямо перед его лицом. Нико задумался о чем то.
Х: Отличный спринт, Чигири - кун! Как нога?
Ч: Спасибо, Хиори! Ну, бегать пока могу!
Наги тоже задумался, но Рео кинул в него полотенце.
Ре: На вот.
А: Блин! Мы так круто сыграли! У меня прям кровь в венах закипает!!! Была фанаткой Айку, теперь выпала возможность разьебать его нахуй и треснуть ебала!
Э: .__.
А: Че ты так на меня смотришь?
Все: .__.
А: Что не так?
Б: Айсу чан, тебе не кажется что ты переборщил со словами?
Э: Мдаа...
А: Че? Вы никогда не слышали мой мат?
Э: Лично я, нет
Б,И,Н,Р,Б: А мы только несколько раз и то мало
А: Тогда слушайте! МЫ БЛЯТЬ РАЗЪЕБЕМ ЯПОНСКУЮ СБОРНУЮ НАХУЙ, ТАК ЧТО БЫ ОНИ БЛЯТЬ ВСТАТЬ НАХУЙ С ЕБАННЫЙ КРОВАТИ СУКА НЕ МОГЛИ!!!
Э: Я не это имел в виду, но допустим!
Ан: Ребята! Отличная работа!
Э: Прошу тишины, мои драгоценные таланты! Проведем небольшое собрание.
Ан: Подведем итоги первого тайма и обсудим тактику на второй тур. Эго сан все раскажет.
Э: Что ж...для начала..."Почему не смогли забить?" На протяжении первого тайма вы делали все правильно. Смена позиции а также комбинации. Однако против лучших игроков своего поколения, по началу ничего не работает. Мы разработали стратегии для каждой ситуации. Конечно нашлись те, кто смог перевернуть ход игры - Итоши Рин и Иоичи Исаги.
А: А я?
Э: Я не закончил! Они изначальна сократили дистанцию, по сравнению с тренировками. Вдабавок держа Исаги рядом, круг возможностей заметно увеличился. Итоши Рин, почему ты это сделал?
Р: Потому что я ничего не мог сделать против тех четырех защитников. Мы бы не продвинулись дальше не обойдя из. Мне нужен был тот, кто готов жертвовать собой, и Исаги как раз подошел для этой роли.
Э: Получается Исаги Иоичи, ты дейтвительно готов жертвовать собой?
И: Нет! Я просто стараюсь забить сам!
Э: Ага. Хорошо. Вот это правильно...Все 11 человек, на поле считают себя главными героями. Вы сражаетесь используя свою эго. Именно поэтому вам удалось захватить лидерство в первом тайме. Однако дальще все будет не так просто. Но назад пути нет. Так что заканчивайте свои празднества прямо здесь и сейчась...ВЫ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ! Не довольствуйтесь только этим и продалжайте атоковать до последней секунды. Не переставайте быть главными героями. На этом все, построение не меняйте. На второй тайм будет всего одно указание. УНИЧТОЖЬТЕ ИХ! ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ВСЕГО ЛИШЬ 1! А на счет тебя Айсури Цукуро, тф еще не поднялся до уровня Рина или Исаги. Помоему это все из за твоей лени, наверное мала поработала.
После он ушел, с таким видом каким пришел, что в принципе обычно.
А: Значит я все еще даже не поднялся на второй уровень? Значит все только начался? Значит я все такая обычная девка?
Б: Эй! Не тяни себя назад!
Э: Да. Мы знаем что ты способна на большое!
А: *села на колени хватаясю за голову*За что? Зачем? Почему? Что мне теперь делать?!
Э: Айсу? Что с тобой?
Б: Айсу чан? У тебя живот болит?
Они не слышали что она шептала про себя.
Она встала и в взгляде было раздражение. Потом села на пол в хватаясь за колени.
Э: С тобой точно все хорошо, я волнуюсь за мою куноичи?
А: Со мной...всееее...в порядке! А вот с моими нервами неееет! *смех*
Б: *шепотом* Эйто, что с ней не так? Она какая та страшная, хотя 5 минут назад была обычной, милой и веселой!
Э: *шепотом* Это помоему связано с ее прошлым. Если не знаешь потом она тебе все раскажет!
А: *тяжело встала* Когда второй тайм? *улыбнулся уже не по человески*
Б: Ээ...Что с тобой? Айсу тян?
А: когда...второй...тайм...?
Б: Через несколько минут...
Потом она уже по обычныму вздохнула и села обратно в стул, напротив Эйто. Но смотрела в одну точку и ковыряла себе пальцы. Выглядит что она волнуется за матч по типу: Если я не смогу показать себя? Но это не так. Она четко и ясно продумывала новый одиночный план для эгоистов. Считая что она восхищался и сборным и что она довольно знает про них, это было не так уж и легко, даже если она хорошая физический и умственно.
Б: Ты волнуешся?
А: Кто? Я?
Э: Кто ж еще?
А: Я никак не волнуюсь...Я продумываю план.
Б: Хочешь помогу?
Э: И добавь меня тоже
А: Я должна показать себя и быть в центре внимания. Это моя цель пртхожа в блю лок и мечта детсва. Это должна быть только я и только я!
Б: Тебя случаем не роняли в детсве?
А: Ты то откуда, недокороль?
Б: Не твое дело, нехочушка!
А: *фак*
Б: 💢 Я так хочу тебя убить! *надвис над ней*
А: А я так хочу тебя выкинуть! Отойди отморозок!
Б: Да ты что, бессмертная???
Б: Хватит уже ссорится! Как вам не надоела?!
К1: Вопреки всем ожиданиям первый тайм закрнчился тем, что команда блю лока вывалас  вперед со счетом 2:1! Но что ждет нас дальше?
К2: Не могу дождатся! Игра вот вот возобновится!
Когда уже они начинали выходить на поле, увидели Шидо, вдыхающий запах поле. Потом Рин и Таракан "мило" беседовали, как Шидо заметил Цукури и подошел.
Ш: Приветики! Скучала? А я вот, да! Готова проиграть как обычно? Ну как в детстве, помнишь? Ты тогда даже не знала футбол!
Вместо ответа она схватила его за воротник и притянула к себе.
А: Еще раз вякнешь, разобью тебе череп, тупая шавка!
Ш: Какие мы дерзкие! *смех* Ты завораживаешь!
А: Я не хочу получить фолл из за тебя! Но так хочу размахнутся и с вептушки вьебать к твоей недобанной башке! Я теперь буду центром внимание и получу признание от всех этих зрителей! Начиная с Эго!
Она указательным пальцем показала на всех собравшихся. Потом той же рукой потянула его за волосы.
А: Усек?!
Ш: Ого! В тебе и вправда остался комочек твоего прошлого! Оставайся таким крутым! Такие девушки мне больше по душе! И отпусти мои волосы!
А: Как хочешь! Отпущю! Шавка Сае!
К1: Второй тайм вот - вот начнется!
А: (Как же хочется победить! Забить! Это же называют эгоизмом?)
Раунд начался. Сае сразу же начал с пасса к Шидо. Он обыграл встретившися соперников, с бешенной скоростью, пррбежав как ломанная змейка. Нико было сложно прочесть его движение и атаки, ведь он двигается как бешенный бабуин. Не раздуманно. Когда он приблизился к Нико, отдал пас Сае, а он через очко Кицунезато к Шидо. Шидо путь перегородил наш любимый Рыжик. Но Сендо кажется пожертвовал собой ради победы. Он принял пас и побежав в нужное место отпасавал обратно Сае. Он побежал к штрафной зоне и ударил, тот крученный кросс принял Шило и своим стилем зотел забить, но увы это было охроняямая Нико зона и он для того что бы не дать забить, пнул ногу Шидо. За это конечно получил желтую.
К1: КАК ЖЕ ТАК? ОНИ ЕДВА УСПЕЛИ ОСТОНОВИТЬ АТАКУ!!! НО ТАКОЙ ПРИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ТРАВМООПАСНЫМ ДЛЯ НОГ!!!
Они и хвалили Шидо с Сае за "Самую хорошую комбинацию". А странное чувство внутри девушки все нарастало.
А: (Что это за чувство? Никогда такого не испытывала...или? В детсве? Это...зависть? Вся злость, раздражение, желание отомстить и получить похвалу и признание Эго, ненависть к Рину и Исаги? Неужели я завидую? Как завидовала Руте? Плохо ли это? Или с помощью чувство зависти, я смогу наконец то поднятся? ) *звон в ушах* (Ухо...звенит и до жути раздражает...где то я читала...если звенит ухо, то со мной пытаются связатся духи или же предки...если это так, то срочно дайте мне ответ! Я не понимаю что делать!)
?- АЙСУРИ! АЙСУРИ ОЧНИСЬ! ИНАЧЕ ПРОПУСТИШЬ!
А: (Или это все бред? Я психанулся? Или мною управляет зависть? Может все такие отомстить? Да! Отомщью! Но...сама же сказала что зависть это плохо? Но потом же передумала! Но это не оканчательно! Было фраза или!!! Стоп! Я сама с собой разговариваю?)
?- Тише! Сейчась сконцентрируйся в игре! Для тебя это самое важное! Ты же пришла в блю лок что ты стать лучшим нападающим? Я знаю! Я все знаю! Просто раслабся и покажи настоящую себя в футболе! Только тогда тебя признают! Наслаждайся игрой! К черту все признание и внимание! Если оно тебе должно предналежать, то оно не покинет тебя даже если ты будешь отгонять его всеми способами!
А: -ВЫ КТО???
Но выйдя из мыслей увидел только разгар матча.
А- (Странно. Похоже я и вправду долбонулся об что то... или это из за не стриженных месяц волос? Все же кто это было?)
?- АЙСУРИ! АЙСУ! ВЕРНИСЬ НА ЗЕМЛЮ! ИЗ ЗА ТЕБЯ МЫ МОЖЕМ ПРОИГРАТЬ!!!
А: Что?
Н: Че ты как вкопанная стоишь?! Из за тебя у нас ничья!!!
А: Наги? Ничья? А кто тут был? *оглянулся в поисках* Тут же! Я его слышала!
Н: Ты совсем долбонулся? Может головой ударился перед выходом?
А: Да закройся! Не веришь и не верь! (Но его слова...Почему я не могу забыть его? Все же...они правдивы! Я играю футбол потому что мне нравится! Тогда я покажу свою полную силу в своей любимой игре! Как же круто вернуть прежний облик! Но мы добавим сюда немного приправ!)
После этих слов она улыбнулся и затем хихикнула. Позже заметила Хиори и Рео.
А: Вы заменяете?
Р,Х: Ага, у них проблемы с ногами!
А: Понятно! Ну, захватывающей игры всем нам!

¤Футбол и девушка¤Место, где живут истории. Откройте их для себя