14 - глава

236 19 8
                                    

Наги, Баро, Исаги и другие отправлялись под углом треугольника, когда Наги передал мяч Иоичи и рядом появился Бачира.
Б: Монстр к вашим услугам! Последний кусочек это я!

Они побежали вдвоем, с мячом. Но как обычно Баро охотился за собирателем пазла и в этот раз хотел помешать. Пока двое боролись за мяч, Мегуру забрал и увел его.
Б: Настал мой черед! Пора танцевать!

Суперскоросными ножницами сначала обманул Хаяте, потом добравшись до Нио и Нару, пробросил через Теппея мяч радугой и прошел рядом Нио рулеткой.
К1: О-Он вырывается! Использовав рулетку?! Бачира Мегуру вырывается вперед!

Но его встретил серьезно настроенный Айку. Но опять тут обошлось с улучшенной ножничкой. Пока гетерохром думал обведет ли он или даст пас, он просто поднял мяч, затем бросив на землю, высоко пнул задней ногой. Фукаку попытался отобрать подлетевший на него мяч, но Мегуру во время подпрыгнув вытянул ножку, подталкивая футбольный предмет.
Ура гол!
К1: И...
Нет.
К1: Ас спасает ворота!!!
Сендо как доблестный в команде защитил ворота в самый момент. Отлетевший мяч же, получил капитан.
О: Харош, валятся Сендо! Или ты только для защиты годишься, Недоас?!
С: Да иди ты, капитан недоделанный! Я самый что ни на есть насиоящий ас Японской Молодёжной Сборной! *встал* *начинает бежать*
Ю: Как же так!...И прсле всего ему удалось не забить?!
А: Да что же это такое?! Черт меня подери!
С: Я ни за что не уступлю трон этим появившимся! Хрен знает откуда блюлоковцам! Я изменюсь! И изменю Японский футбол!!! Меня больше не интересует Гравюр-Айдолы! Я стремлюсь стать лучшим в мире! А мировой стандарт...Да! Я женюсь на Голливудской актриссе!!!
Н: Ха! Мне нравится!
Д: Неисправимый идиот...
Нт: Сендо...На мир заглядывается...
А: ....*маты*....
Ш: Вот так, не изменяй себе! Члено-мордый нападающий!!!
О: Вперёд...*пас Сае*

Сае немногими трюками подходил к Юкимие и Айсури.
Ю: Нельзя позволить пройти им еще дальше!
А: Не встревай Юкки!
С: Вы как бельмо в глазу...Сгиньте!

Итоши передал узкий пас между двумя игроками.
Ю: Пас не для Шидо?!
С: Я одинакова отношусь ко всем сносным нападающим. И сейчась разгорячившийся человек уже на пути к воротам...

Мяч получили Кицунезато Тэру и Чо Кенто. Но появился бой двое на двое с участиями Арю Джубе и Ио Хиори. Тэру резко сменил поворот с мячом, поэтому Джубэ немного растерялся. После пока высокий прикрывал низкого рукой, он пнул прямо к воротам...

¤Футбол и девушка¤Место, где живут истории. Откройте их для себя