11-глава

233 15 0
                                    

Раунд начал Исаги. Он немного побегал и пасанул к Хиори. Он же в свою очередь, не смотря на двух и сербезных противников на пути, Ио сделал ужар шведкой и на узкой дистанцие между ними прошла мячь прямо к ней.
А: Я вышла из транса...пх *тихий смешок* звучит смешно!
После они пасовались с Хиори на близкой дистанции, но уже дистанция и возмржности кончаются. Теперь если не предпринять срочные методы, то мячь могут украсть.
А: (Стоп! Почему я должен думать о победе? О внимании? Почему бы не просто развлечься? Как сказал тот неизвестный! Или просто шиза? Да ладно! Хиори доверься мне!) *посмотрела в глаза*
Она посмотрела к нему и кажется он понял что Айсу пытается сделать что бы бирюзовый к ней доверил мячь. Он так и сделал. Немного крученным ударом дал пас и вот незадача! Остался лишь несколько сантиметров до ноги участника сборного и мяча, сантиметры и все может пойти не так. Ведь они сильные противники!
А: Но не сильнее нас!
Она выпрыгнула из слепой зоны слева и  на мячь. Воспользовав свою скорость движении и ловкость, она обхватила мячь ногами, как пингвин яйцо, и с боковым сальто прыгнула туда откуда пришла.
К: Засранка!
А: Вы сначала меня поймайте! А потом отчитайте, неудачники!
Они погнались за ней но она двигался очень странно...Как кошка не знающая где поскорее спрятатся. Но это было всего лишь часть плана..
*в момент передачи мяча Хиори)
А: (Я не сейчась достану до мяча. Но все равно смогу сделать что бы им ничего не достался. Мне нужно бежать с мячом при непредсказыумых направлениях. Тогда они скорее окружат меня. Если это случится, я просто дам пас с сальто. К спине Рину. Я знаю что там есть и будет Наги. Дальше он может дать Рину если ему закроют ход кто то из венгиров или полузащиьников который там гуляют. А судя по позе Рина, вряд он сможет сделать что то большое. Поэтому черно-белый вещество будет у Исаги который кстати всегда должен прикрывать его по плану. Но есть большая и опасная прлблема в поле. Айку. Его техники защиты это просто самые хорошие техники защитника может быть даже за всю историю Япогского футбола! Но мы то собираемся убить этот футбол и построить новый! Когда он перехватит мячь мне до него иожно добежать и попытатся отобрать или тут же забить. Но мячь полетит вверх. Потом его может поймать Хаяте которые очень хорош в этом деле. А считая что они полгаются на кого то то это - Итоши Сае и Шидо Рюсей. Они самая опасная двойка. Иташи на мировом уровне, а Шидо тот кто играет беспорядочно и рефлекторно. Мы не знаем куда и когда он нанесет удар. Пресказать трудно...)
Все было так как он думала и предсказала. Точь в точь. Она была рада что думала правильно но вот засада. Мячь у этого демона. Он стал активно бегать и продвигатся к воротам.
А: Кое кто у нас намерен пробится?
Она воспользовался тем что Шидо - активно бегала к воротам и забяла о своей слепой зоне котррый стал доступным к Айсури. Она улыбнулся и тем же методам что и вначала но только более наклоненным, отобрала но он тоже не отстал и выбила и мячь полетел немного вверх.
А: (Сейчась! Надо отойди один шаг назад что бы пройти три шага вперед! Я верю в тебя - Микаге!)
Цукуро прыгнула что было силы и максимально страясь не задеть Рюсея, сделала один задний оборот и пнул по мячу, давая пас Рео. Это было очень рискованный ход, ведь пас был сильным и мог попасть свои же ворота. Но фиолетовый не растерялся и быстро среагировав и скопировав прием Оливера смог остоновить "гол в свои".
После отбил головой, но мячь вышел за пределы поля, так что игра возобновился.

А: Ты прости меня Рео, не смог я увести!
Р: Ты че? Ты наобарот дала мне шанс, так что прощаю! *улыбка*

Игра возобновился и мячь вел демон. Через Айсури, Бачира и Кицунезато, пас ждал Итоши старший. С приемами Шидо, мячь смог узко прорватся через игроков и успешно дойти к своему назначенному владельцу.
Он обратно, но сзади чертя, под закрытий, стоял Рео, с техникой Нио.
Но Рюсея это бесило и он решил просто напролом разбить эту технику копирки. Но Микаге тоже был не промах и заблокировал, но не полностью. Так чтт Гин поймал мячик. Но когда он ударил по мячу и мячь нормально летел в сторону Наги который закрывает Нио, неожиданно появился Сае и перехватил мячь, тем самым делая длинющий пас.

А: Да вы издеваетесь! *громкий и нервированный вздох*

Но этот пас тоже перехватил Гагамару от Шидо. Вытянул голову и нырнул без рук. Замечательно. Но Шидо же опять взял мячь и делая сальто назад, ударил со всей силы, так, что мячь прямиком сотряснул сетку ворот синей тюрьмы.

А: Точно издеваетесь, да? Ну ладно, я тоже попробую потом сделать то, чего не ожидает никто! *ухмылка*

¤Футбол и девушка¤Место, где живут истории. Откройте их для себя