Вот и настала время возвращатся в блю лок. Говорят, 2 фаза будет еще сложней чем первая. Ну это понятно, с намерениями и методами Джинпачи.
Утро. Она уже встала и собирала вещи. Но во время собирания она положила туда некие не положенные вещи, но об этом мы умалкиваем...
Одев форму блю лока, попрощался со всеми в доме и пошла в сторону автобуса синей тюрьмы. В автобусе были ребята как Баро, Исаги, Мегуру и другие.
И вот, открывают они двери синей тюрьмы, а там очень много народа. То есть там бродят бывшие члены молодёжной сборной. Мегуру поздоровался с Теппеем, а Айсу и Исаги ничего не понимали смотря на Оливера.
А,И: Что вы тут делаете?!
О: Как что? Эго нас позвал!
Э: *типичная речь про футбол* *сообщает что теперь он построит новую сборную* *про 2 фазу, что будет выбрать среду/футбольную команду*А: Офигеть...Что? На выбор только 90 минут?
Б: Ты куда пойдёшь Исаги?
И: Я еще не решил...Не знаю как быть...Среда в котором мы можем развиватся и стать сильнее...
Б: Дай угадаю, ты думаешь между Англией и Германией? Англию потому что там самые сильные игроки, Германию за Ноеля Ноа?
И: Круто же ты меня знаешь, Бачира!
А: Дай я угадаю! Бачира, ты же телепатией занимаешься? *смех*
Б: *смех* Хотел бы! Кстати, ты тоже еще не решила?
А: Даа...Хочу во Францию, ведь оттуда Джулиан Локи! Вундеркинд футбола! Но и в Германию тоже хочется...А ты куда?
Б: Я пойду в Испанию! Там важна импровизация и дриблинг! То что мне нужно! Ну давай, удачи в выборах!
А: Ну спасибо...Держите пока коротенькую главушку, я забыла дз сделать! Дрделаю и если останется время начну новую главу! Или переделаю это! Кстати, какие дальнейшие события вы хотите что бы было? Если какие то идеи мне понравятся, может быть добавлю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤Футбол и девушка¤
Hayran KurguДевушка в карьере футбола? Она явно слабая! Пусть уходит! Да еще и в блю лок приперлась!