Ребят, оцените пажэ! Рисовала на скорую руку
Но многое о рисовании в телефоне я не знаю, но думаю норм🤡
Утро дал знать о себе. Их разбудили и сказали что через несколько часов обьявит основной состав команды против молодежной сборной Японии. Она лениво встала и сладко подтянулся.
—Проснулся, моя куноичи?
—*крик* ТЫ ЧЕ ПУГАЕШЬ!?
—Я и не пугаю, я просто пришел проведать тебя
—Твое "Просто Пришел" Это подкрастся незаметно и спугнуть холодной речью!
—Ты это, ешь поскорее, а то уже все только и ждут когда нас соберут в зал
—Блиин, вы и впрям ахуели! МЕНЯ НИКТО И НЕ РАЗБУДИЛ ЗНАЧИТЬ!?
—Лады, прости
—*всхлипы* Снова одной завтракать...
—Че ты плачешь как маленькая?
В ответ пришел удар по башке.
—Харе огрызатся!
—Ты сам напрошиваешся!
—Да иди уже завтракать!
—Иду я! Но сначала душ приму...
Потом она ушла в ванную. Там тоже никого не было. Она спокойно доделала водные процедуры и почистила зубы. Затем весело и бодро, отправился в сторону столовки. В корридоре столкнулся с Бачирой:
Б: Хей! Давно не виделись! Как ты, Айсу?
А: Доброе утро! Не так уж и давно, только 2 дня, ты че?
Б: Куда идешь?
А: В столовую, проспала завтрак. Эти уроды меня забыли разбудить!
Б: Хочешь составлю компанию?
А: Правда!? Идем тогда!
Она взяла его за руку и побеэала за завтраком. Села его в стул и принесла свой завтрак.
А: Кштати, ты штала ошень ховошо иглать!
Б: Эй, не разговаривай с набитым ртом! Так нельзя!
А: Товда и ты не ласгофалифай!
Сказала девушка и отправила ложку с едой, в рот Мегуру. Он испугался сначала но улыбнулся и они дружно ели вместе. Потом она доела и выдохнула.
А: Что теперь будем делать?
Б: Тренироватся до собрания
А: Фу, скучно!
Б: А что ты предлагаешь?
А: Хмм....Пока что не знаю...
Б: Тогда тренируемся!
А: Тогда иди сам! Я буду в спальне!
Б: Ладно! Не обижайся! Давай тогда просто телефон смотреть будем?
А: Но у нас одтельная спальня?
Б: Ничо, зайду один разок!
А: Мегуру, ты лучшый!
Она напрыгнула на него с обьятьями так, что он еле устоял на ногах. Затем посмеялся и обнял в ответ. Потом они смотрели ютубчик. В один гребанный момэнт зашел наш ниндзя.
Э: И что вы делаете?
А: Ютубчик смотрим! Смотри как этот трюк, делает Ноель Ноа!
Она протянула ему телефон с видео №1 футболиста мира. Его лицо остался таким же холодным как прежде.
Э: Подумаешь! Я тоже так могу! И вообще мы уже скоро достигнем этого уровня!
А: Тогда покажешь?
Э: Лады, так уж и быть! Но откуда взять мячь?
Б: Попробуй с кросовками!
Э: Ты ебанутый?
Б: Он же тут единственный предмет который можно удержать на ногах!
Э: Так уж и быть!
Она взял кросовку Айсу чего она не сопротивлялся. Начал был делать как неудачно соскользнул на футболку нашей "чистоплотной" Айсури и упал спиной об пол.
Э: Айсу, ТВОЮ ЖЕ Ш МАТЬ!
А: ПРОСТИ!!!
Девушко виновата помогла ему встать и запихнула футболку в шкаф. А дриблер лишь смеялся держась за живот.
Э: Че ты ржешь как конь конченный!?
Б: Смешно же ты упал! Ахахах
А: *тихий смешок*
Э: А ТЫ ТО ЧЕГО СМЕЕШЬСЯ!?
А: Да так просто, шутку одну вспомнила...
Э: Так раскажи!
А: Если хочешь то слушай! Появился однажды в зоне черныц сталкер...
Э: ВСЕ НЕ НАДО!
Б: *жески смех*
Э: *подзатыльний Мегуру*
Но их "Развивательный образ жизни" прервал голос женщины из микрофона, который сообщила о собрании.
А: НАКОНЕЦ ТО!!! Интересно кем буду я? Но хочу быть полузащитником или центральным нападающим!
Э: Идем тогда
А: Есть сэр ниндзя! Идемте сержант дриблер, Бачира!
Б: Так точно, генерал Цукуро!
Они как на маршировке пошли к залу собрания. Войдя девушка увидела надпись оставалось 10 секунд. Посередине стояли тот самый мальчик с повязкой и Хиори!
Н: Охх...сердешка так техкает!
Х: Выпрыгнет, доем
А: ХИОРИИ!
Они оба через секунду были на полу. Айсу не знает зачем, но ему этот мальчик показался приятным и замечательным без минусов, идельным парнем. Но она считала его только знакомой более близким другом не более.
Х: Ты же, Айсу?
А: Да! Хей, что это?
Х: Ты о чем?
А: *нюх* От тебя пахнет чем то сладким! Это шоколад?
Х: А, может быть тот который я ел на завтрак?
А: ШОКОЛАД НА ЗАВТРАК!? Я ЖЕ НЕ ЕЛААА!!!
Х: Его тоже можно обменять на голы
А: БЛИИИН! А можно его на обед сьесть?
Х: Не знаю, вроде можно но обед сегодня дадут немного поздно
А: Вот же не везуха!
Она начала всхлипывать сидя над Хиори.
Х: Эй, ты из за шоколада!?
А: Просто слышала что шоколад поднимает настроение! Это же так полезна! А еще я уже очееь долгое время не ела что то сладкое! *всхлипы*
В это время дверь открылся и вошел сам Эго. Она резко повернула голову и встала протирая набирающися слезы.
Э: Не плачьте над никчемными причинами
А: Да пошел ты
Э: Хвалю за старание мои драгоценные таланты! Кажется мы лично во второй раз встречаемся? Кае дела?
Б: Ну и дрыщ
Э: Для начала поясню кое что, футбол это спорт в котором зарабатывают голы, а голы это смысл существования нападающего. Поэтому по результатам третьего отборочного я выбрал игрока с наивышшим коэфицентом забитых голов, вокруг которой будет строится команда. Утихнете и слушайте внимательно, из вас против молодежной сборной в основной команде выйдут следующие 11 игроков. Топ 1 игрок: Итоши Рин. В среднем 2,5 гола за матч. С тоьой в центра команда будет строится с расчетом на агрессивное давление. Похерил 5 очков забей 6 раз и разнеси лузеров! Только так команда блю лока, состаящая из одних нападающих, сиожет ожержать победу! Разрушению - разрушение. И ты - живое воплощение этого правила! Теперь я оглощу имена остальных 10 игроков. Вы станете снарядными выпущенными, чтобы посеять еще больше разрушений. Для начала вратарь...Гагамару Гин!
Г: Ого! Я?
Э:Твои идельная реакция на внезапные мячи и тело словно пружина, как раз способности необходимые для защиты ворот. Ты - бог покровитель команды!
Г: Подхожу по стандартом значит? Во прикол!
Э: Дальше, центральные защитники...Арю Джуюэ и Нико Икки. Подавляющий все и вся высотой своего прыжка и расзмаха ноги правый центральный защитник и левый центральный защитник с высоким уровнем пространственного ориентирование и способности перехвату мяча.Скоростные дриблеры с невероятной техникой владения мяча... Вы по обе стороны от них. Правый защитник - Чигири Хема
Ч: Есть!
Э: Левый защитник - Бачира Мегуру
Б: Понятненько, пофиг на позицию, хочу забить!
Э: Идем дальще. Опорный полузащитник, тот, кто будет достовлять мячь из защиты в нападение...Айсури Цукуро. У тебя лучшее владения мяча в блю локе. К тому же ты можешь увидеть гол с помощью своих аналитических способностей, к тому же твоя невероятная акробатика нам очень поможет. Будегь сердцем команды.
А: Так и знала! Я сердечко гвоздя крышки гроба, Японского футбола!
Э: Так, теперь атакующие. Для начала те, кто будет рассекать вражеские переграды по краям - два вингера...Отоя Эйта
Э: Вот и я
Э: Так же левый вингер...Юкимия Кенъю
Ю: С радостью!
Э: Правое крыло Правое крыло неожиданно возникающее из тени противника и левое крыло которому нет равных в игре один на один. Последние двое, те что назодятся в самом центре нападения...Наги Сейширо
Н: Понял
Э: Первый мастер приема, забивающий не поддающиеся здравому смыслу, выдающися талант...С Итоши Рином в центре команда стоиртся на расчетом агресивного нападение... То есть нам нужен игрок способный по максимуму раскрыть его талант. Из всех кто взаимодействовал с ним, только один смог добится положительного результата. Он был "Настойчив" и доказал что способен как тень "сосуществовать" с Итоши Рином, Наилучший партнер для Итоши Рина! И последний кусочек пазла - это ты - Иоичи Исаги!
И: Есть!
Э: Эти 11 игроков будут участвовать в матче против молодежной сборной Японии. Наокнец то сотав определился! Сломите молодежную сборную! Нападающие блю лока! Вперед, на поле битвы!
Ю: Эго сан, у меня вопрос. Почему Шидо куна не взяли в команду? Он ведь топ 2, да и забивал много.
Э: Хороший вопрос. А так Шидо Рюсей в среднем забивал по 2 гола за игру. Он продемонстрировал умения нападающего, близкие к Итоши Рину. И хотя его поведению вне игры нет оправдания, нельзя отрицать что у него отличные способности. К тому же все голы были забиты блогодаря собственным навыкам. Вообщем он показал "теста на пригодность". Но между Итоши Рином и Шидо Рюсеем, не может быть химической реакции. Да, и бесчинство Шидо после последнего матча...Случись подобное во время игры с молодежной сборной, он получил бы красную карточку поставив всю команду на удар. В связи с этим я решил что они не будут стоять на одном поле. Но главное , что никто из вас, как я сказал, все забитые им голы - его собственная заслуга. Понять мысли Шидо и поднять его уровень игры...В блю локе просто нет.
Гу: То есть, во всей Японии не существует человека которыц мог бы справится с ним...
Ю: И все же его способности нам очень пригодядся на матче.
Э: Верно. Вот почему когда у команды возникнут проблемы то Шидо Рюсей станет нашим "Джокером". И как мощнейший препарат спосоьный перевернуть ход игры, он заменит Итоши Рина в нужный момент. Таков был план...
Ю: Понятно...
Ю: Но как только решение было принято, мне поступил звонок. Это был президент Бурацута из ассоциации. Кратко: Итоши Саэ не устраивает нападающее молодежной сборной. И если мы не примем условие, он откажется от игры, что привидет к потере денег, и впоследствии матч отменят. В таком случае как пригрозил Бурацута, он закроет блю лок. В условие звучит так: Итоши Сае по своему выбору заберет в команду одного игрока из блю лока. Итоши Сае выбрал не кого то из нас а Шидо Рюсей.
Гу: Да ладно...Получается Шидо...
Э: Будет играть за молодежную сборную, то есть против нас...Но Итоши Сае сказал что на самом деле хотел брать Айсури Цукуро, то есть девку но как оказывается он огрызался и к ней не подошел
А: ТАК ВОТ ЧТО ОН МНЕ ВЧЕРА МЯМЛИЛ!? НЕНАВИЖУ ЕГО! Вот теперь Рин, я тебя полностью поддерживаю!
Э: В любом случае команда должна было строится либо вокруг Рина, либо Шидо Рюсей. В своец голове я не видел других оптимальных вариантов. Стиль Итоши Рина - вовлечение в игру команды и полная синергия с ней. У Шидо Рюсея же с кем он не играл - автономность. У обоих свой индивидуальный стиль игры и когда пришлось делать выбор между двумя эгоизмами...Я выбрал Итоши Рина, а Итоши Сае - Шидо Рюсея. Но чей выбор оказался верным...Мы узнаем через 15 дней, на глазах у всей Японии! К тому же включая игроков, можно зарагестрировать 23 участника. Оставшиеся 12 членов команды не определены. У тех кто нк прошел, появился шанс показать себя и занять место на скамье. На этом объевления об основном составе окончено. Если вы проиграете то блю лок придет конец. Как и вашему будущему. Хоть и были небольшие проблемки, но сцена полностью готова. Осталась 15 дней за этот срок...Вы поднимитесь до уровня боевого отряда, что сокрушит молодежную сборную! Вам придется профти тренировку что бы стать настоящей командой! Рискните же всем мои неограненные драгоценности! Вперед! Ошибки недопустимы!
Р: Низко же ты нас оцениваешь очкастый. Для меня этот матч...лишь еще одна ступень к стоновлению лучшим в мире!
Э: ...О как?
Б: Ага! Я поставил все на кон, как только переступил порог
А: Конечно! Мы же все таки пришли стать лучшими! Будет совершенно глупо если просто попятимся назад!
Э: *свистит* Как будоражит
Ю: Звучит весело!
Н: Ага, скорее бы сыграть
Э: Вот это эгоизм команды блю лока!!!НАЧНЕМ ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ВАШ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ!!!
А: ЕСТЬ!
Они все разбежались по тренировочным залам. 2 недели...и все решится...кто останется на месте молодежной сборной Японии и кто будет представлять Японию всему миру...
А: Теперь же, вдохновлением так и веят от тренировки! *прыгает* Скорее бы уже сыграть с ними и с легкостью расправится на раз два!!! Покажем этим грубиянам и кретинам кто тут самый сильный!!!
Э: Ты права, моя куноичи
А: Кто сказал что я не прав? Сердечко всегда прав!
Б: Похоже ты очень рада этому призванию!
А: Конечно! Это же честь какой! Так еще и мило звучит!
Б: Сердечко! *смех* Давай потренируемся, сердечка!
А: Я не против!
Э: Эй, стеклоглазик, Юкимия?
Ю: Да, все верно. Потренироватся хочешь? Я не буду против, ведь мы два венгира!
Э: Пойдем
Ю: Пошли!
Вот так вот они тренировались день и ночь. Почти что забыли про отдых даже сам Наги....
Продолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤Футбол и девушка¤
FanficДевушка в карьере футбола? Она явно слабая! Пусть уходит! Да еще и в блю лок приперлась!