Начиная занова они опять начали с треугольника.
А: Мне скучно! *Но сколько бы они не обменивались пасами Наги и Рином, под взгляд Айку им не прорватся. Тогда им нужно пойти по иному. На втором плане для этого и им нужен правый венгир - Эйто!*
Э: Моя скрытность к вашим услугам!
Он удачно отпосовал к нему. Но дорогу Эйто перекрыл Дарай Мироку. Известный как буддист.
А: ЭЙТО! ЕГО ПРИЕМЫ ПОХОЖИЕ НА ТЕБЯ! ПОСТОРАЙСЯ НЕ ПОДПУСКАТЬ ЕГО К МЯЧУ!!!
Э: Спасибо, понял!
Потом они там сами по себе не слышно девушке разговаривали. Потом когда Дарай зотел забрать мячь он отпасовал к Рин.
Р: Меняем план, Исаги!
Пас принял Юкимия. Его огордил Нару Тэппей. Юкимия сделал драгбег после которого все должны были остатся далкео позади, но не Нару. Он спецализируется на скоростной защите! Но между двумя игроками мячь подпрыгнул и немного отскочил. Нио Кадума хотел его забрать но его опередил Наги. Айку опять выскочил из ниоткуда и отобрал мячь. Мячь прошел через Исаги к Сае! Вот наконец то соизволил показать себя в игре! А коментаторы просто уши заложили! Чигири встретил Сае "теплыми" приемами, но Сае сделал рядышком нашей Рыжули, крученный удар левой, еоторый принял Чо Кенто. Они с Джубэ посоревновались до того как он резко отпасовал рядышком пробегающего Кицунэзатто Тэру. Тут то огородил его наша Айсури.
Ки: Моментальная реакция! Вот основы контратаки!
А: Не боишся пробалтать? Но, весма этого я и ожидала
Ки: Ожидала говоришь? Что ж могу сказать то эе самое!
А: *Сае! Черт! На средний дистанции! Могут забить! Нельзя!* Чертов ресничка 2.0!!! НИКО!
Н: Не волнуйся, я в пути!
Потом он встал на его пути, но он лишь выиграл секунду для рыжика. Они зажали и собирались нейтрализовать его, как вдруг он одтал мягкий пас!? В таком то сотоянии!? Да ладно! Но он опять вырвался и схватив мячь собирался ударить с углового левой, и вот так открылся счет. Все кричали их имена. Айсу была раздражена. Ведь никто не смотрит на нее. Она села на корточки и немеого погрустнела. Но она услышала еле разборчивые слова знакомых голосов:
—АЙСУ! ПРОСТИ НАС! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! ПОДНАЖМИ И ПОКАЖИ ИМ!!!
Она прыгнула с место и закричала им что соскучился они ответили что тоже. Она было на седьмом небе от счастья. Но все же потом подошла к остальным.
Теперь начал Рин с паса к Исаги. Вообщем стеночка. Но Рина встретил противник но он легко обзитрил его и сразу же отдал пас Исаги. Потом снова Рин и он тоже собирался повторить удар Сае с угловой, но Юкимия поддержал. Перед ним явился Нару Тэппей и они бились и он отпасовал далеко через их голову который поймал Эйто, встретившего Дарая. Как только нога Дарая коснулся мяча Эйто тут же ударил в сторону ворот но его защитили. Но этот отлетевшися мячь, заметил уже на готове бежавшая девушка и сделав сальто назад, в воздухе пока не спустился, ее голова было перевернута из за высокого сальто, со всей силы вмазала в мячь, который вскорее порвнял счеты.
А: ЮХУ! Я ПОРВНЯЛА! Я СДЕЛАЛА! УРА! ВОВРЕМЯ ЖЕ Я ПОДОСПЕЛА!
К1:Айсури Цукуро забивает гол! И счет поровнялся! Зрители тоже в замешательстве! Кто такая Айсури Цукуро? Единственная девушка в этом матче! Какой сальто! Акробатические трюки!?
К2: Неужели проект блю лок, оказался успешным!?
К1: Теперь мы не можем сказать наверняка...Кто главный герои этого матча!
В этл время Чигири и Исаги летавшие рядом, прыгнула не бедняжку что все упали.
Ч: МОЛОДЕЦ!
И: ТЫ ПРЯМ КРУТО СЫГРАЛА!!!
А: Слезьте с меня! Я задыхаюсь, болваны!!!
Они слезли но все же радовались.
Теперь снова начался. Но в этот раз Сае встретил своего брата и между ними появился браческий поединок который одержал победу Сае, но Рин не отставал и ходил за ним по пятам иногда закрывая рукой. Но все же он оторвался финтом и напрвился ппрямиком к воротам. Там его ждал Нико который уже прочитывала его атаки как книгу. Но перед этим Сае столкнулся с Айсу:
А: Хотела выбрать меня значит? Хорошо что я не ушел к вам!
С: Заткнись болтушка
А: Ой, кто тут у нас заговорил?
Но потом он не ответил. Там они несколько секунд зависали. Ведь с реакциями девущки не так уж и просто даже Сае, это не расплюнуть. Но он сделал крученный удар который принял Сендо. Нико не хватила пару шажков что бы перехватить, но он сразу же остоновился как будто специально дает ему забрать. Но когда он снова хотел ударить Икки опередил его и ударил с воздуха. Его приняла сама девушка.
А: Наконец то мячик мне достался! А то вообще все слишком эгоистичные! Ха, со скуки думала помру! (Посмотрев их и немного поиграв вживую, я почти закончил анализ. Из защита трехшеговая. 1-когда их противник перехватывает мячь, Хаяте начинает прессинговать.2- в то же время, четверо защитников позади спешат на охрану своей террмторий образуя железную стену. Так они избавляются от слабых мест используя сильнейшие оружие.) А раз их надо создать, я использую свое сильнейшее оружие! В то же время друга! Вперед ниндзя!
Э: Спасибо моя куноичи!
Он принял в воздухе но снова увидкл перед собой Дарай. Но он сразу же как спустился и ощутил мячь снова вернул пас.
Э: Я не говорил что буду один!
А: Вот так! Давай! Я в тебе верю, Отоя!
Потом снова Эйто принял пас и понесса.
А: (и наконец 3- смертельный,обсолютная зашита Айку!)
Но в этот момент Эйто снова вернул пас, когда они одобрили их дуэт.
Э: Дебил, кто сказал что у нас дуэт!?
А: У нас есть и скрытые игроки которые вовсе и не скрывались!
Потом она подпрыгнула так высоко как смогла и покрутился в воздухе и изгибаясь на ходу, пасанул на Рыжика. Быстрейшая идатэн блю лока!
Э: Пробей дыру, принцесска!
А: Давай рыжуля!!!
Его путь решил перезать сам Айку, но он только убавил скорость и перелетел прямо под его носом. Потом с бегу отдал пас самой девушке. Но кажись его перехватят. Сае. Но его же пас перерезал Рин. Потом начался бойня между Айку и Рином. Но происпользовав слепую зону Оливера, Рин прорвался чуточку вперед и ударил левой, и забил гол. Счет- 2:1. В пользу блю лока! Все были в шоке. И Исаги ради поддержки прыгнул с обнимашками Рину, но он уаернулся, и Иоичи плюхнулся на газон. Остался 5 минут до окончания первого тайма. Мячь сразу же начали разводить Сае и Сендо. Это взял Кицунэзато грудью, потом отдал Сае. Он Чо, Чо обвел и прошел через Нико, и собирался поровнять счеты но Гагамару словно пружино телом, остоновил удар. Сае сразу же начал занова забивать. Пролетел через Бачира и Исаги, отпасанул к Сендо. Он же принял и гонял мячь, но Рин перехватывал. Старший Итоши подоспел и ударил по мячу так что бы он поровнял счеты, но вместе с Гагамару, вороту защитили Джубэ. Первый тайм закончился в пользу блю лока.
К1: Им удалось остановить ожесточенную атаку сборной на последних минутах тайма и сохранить лидерство!!! Что скажете Науки сан!?
К2: Ну и ну! Блю лок поражает! Такой команды не было за всю истоию Японского футбола! Но пока неясно кто окажется победителем! Не думаю что Итоши Сае устраивает такоф расклад!
К1: Вы правы! Похоже второй тайм обезает быть еще интереснее!!! Стоит напомнить чио, если по истечению 90 минут счет окажется равным будет обьявлена ничья без дополненительного времени и серии пенальти!
А там кричали родители Бачира, Исаги и Айсу. Но вдруг Хему кто то позвал. Он посмотрел и типа возненавидел всю жизнь. Отоя и Айсу подошли к нему а Эйто спросил:
Э: Эй, а кто это милашка?
Ч: Сестра...Стыдоба какая...
А: Да брось! Она и вправду милая! Не стесняйся, вот у меня тоже есть сестренка! Она показала и помахала своим который тоже сделали так.
А: Ладно, Эйто я пошел!
Она и ему помахала рукой и побеэала в сторону Бачира, который позвал ее.
Б: Да ты прям! Порвнял счеты! Тогда не успел поздравить, но ты крутая!!! Еще какой сальто! Вжух! И гоооол! Вот ты даешь!!!
Они обнялись с друг другом по плечам, то есть по братски, и пошли втроем с Исаги в раздевалку. А за ними Чигири с Эйто. Ъ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤Футбол и девушка¤
FanfictionДевушка в карьере футбола? Она явно слабая! Пусть уходит! Да еще и в блю лок приперлась!