-Молодой господин! Это нельзя есть! Прошу вас, выбросьте!
Слуга стоящий в дверном проёме возмущённо размахивал свободной рукой. Он буквально недавно подметал коридор, пока не заметил небольшую тень слоняющуюся по кухне. Перед ним, зажавшись в угол, сидел маленький мальчик четырёх лет. Он пробрался на кухню и тайком украл заплесневелый хлеб, ведь только на его пропажу никто не обращал внимание. До сегодняшнего дня. Именно в этот момент, когда он был безумно голоден его заметил этот чудак, что отвечал за чистоту в замке.
-Прошу, выкиньте эту дрянь! Вы же отравитесь!
Он хотел забрать кусок хлеба, но маленький принц отскочил спрятав хлебушек в ладошках. Это был его первый перекус за последние несколько дней, он не мог его просто так отдать.
-Не трогай! Это моё!
Слуга удивлённо уставился на малыша. Он никогда не думал что ребёнок в таком возрасте и с таким статусом будет бороться за кусок мусора. Он вздохнул и отложил метлу.
-не думал что сдесь всё на столько плохо..слушай..не стоит это есть. Давай я поделюсь с тобой своим обедом, что скажешь?
***
Моё имя Найн. Да, это я тот самый слуга. Я переродился в тело неизвестного мне второстепенного героя которому только исполнилось 10 лет, и как бы это ни было прискорбно, он даже не упоминается в книге! Это самый обычный роман про средневековье и про то как добро побеждает зло. И прямо сейчас, передо мной, зажавшись в угол, сидит маленький главный злодей этого романа. Когда я читал саму историю, в ней уж точно не упоминалось ужасное прошлое злодея, и не говорилось о том, почему он решил перейти на сторону зла. Но кажется теперь я всё понимаю.. Не каждый из нас с детства дерётся за заплесневелый хлеб и пьёт воду из фонтана что находится у главного дворца. Его жизнь просто отвратительна. Никому такого не пожелаешь, и именно поэтому я решил приглядывать за этим малышом, чтобы его ужасные дни хотя бы немного наполнились красками.
***
Ручки этого малыша были холодными и шершавыми. Сейчас ему только четыре года, а его жизнь уже очень печальна.. Мы шли вдоль длинного коридора ведущего в западную часть замка где располагались комнаты для прислуги. Мальчик выглядел очень настороженным. На самом деле я был немного удивлён тем что он согласился пойти со мной, разве это не странно? Нужно отучить его ходить с незнакомцами, а то мало ли какой негодяй окажется на моём месте и сотворит с этим ангелочком что-то ужасное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villain
RandomПредупреждение!(BL)! Вы никогда не задумывались о том, что случиться если вы вдруг попадете в мир типичного геройского романа? Какова вероятность что вы станете одним из главных героев.. или же злодеев.. Но что случится если вы станете второстепенн...