Глава 2. Часть 1. Что-то не так..

203 16 10
                                    

Тёмный коридор был окутан мраком. Каян стоял у двери в сад и тихо прислушивался. На улице никого не было. Было слышно только шуршание деревьев от лёгких порывов ветра и стрекотание сверчков. Он отворил дверь и покинул здание.

Быстрым шагом мальчик убежал к высокому забору, что огораживал территорию замка от нескончаемого леса. После дальнего растояния его дыхание сбилось.

-Чёртов слабак!

Его лицо скривилось выражая неописуемый гнев. Сердце бешено колотилось и дыхание не успокаивалось. Ноги предательски дрожали. Тело малыша не было физически подготовленно к бегу на дальние растояния. Он облокотился о стену и опустил голову.

-Заткнись! Сейчас я здесь главный!

Каян вцепился маленькими руками в свои волосы и с силой потянул пытаясь заглушить голос внутри. Тот велел ему вернуться назад, но Каян оскалился и запрокинул голову.

-Почему?! Неужели нам не станет лучше если мы просто покинем это место?! Сам ведь говорил! Но стоило одному человеку проявить заботу, как ты тут же отказываешься от собственной идеи?! Закрой рот и просто смотри как мы бежим на встречу свободе!

Глаза налились кровью и он усмехнулся.

-Если бы ты был хоть чуточку сильнее, можно было бы просто избавиться от них! Но нет! Ты просто мелкий паразит, не способный ни на что. САМ отправился в комнату незнакомого человека, так ещё и уснул в его постели! Ты свихнулся?! И что это, черт возьми за прикид?!

Внутренний голос пытался убедить его что Найн вовсе не плохой человек, но Каян просто молча пошёл вдоль забора, продолжая искать место где он пролазил в прошлый раз. Тогда его засекли рыцари и вернули обратно. В этот раз он не совершисовершит той же ошибки.

-*Тебе легко! Ты умеешь выживать и сможешь позаботиться о себе, но не я! Что буду делать я?!*

-Учиться выживать.

Внутренний голос возмутился, но Каян подавил его. Сейчас он просто хотел как можно скорее покинуть это место и не важно что будет дальше. Мало ли, что его второй Я совершит дальше, раз он стал столь доверчивым.

Неожиданно глаза уловили тусклый свет. Это была небольшая лампа, которую держал стремительно приближающийся человек. Каян впал в ступор. Кто мог его заметить когда он был так осторожен? Неужели он услышал его озлобленные крики?

Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villainМесто, где живут истории. Откройте их для себя