Глава 4. Часть 1. Младший брат..

159 11 8
                                    

-Молодой господин Кеннет приглашает принца Каяна на чаепитие, сегодня в полдень. Господин желает встретиться в фиалковом саду, прошу не заставлять его высочество ждать.

Полусонный Найн удивлённо хлопал еле открытыми глазами, смотря на главную горничную. На ней было надето симпотичное платье, совершенно не похожее на то в котором она ходит каждый день. Он отвела свой презрительный взгляд и прокашлялась.

-..кхм..Его высочество может возвращаться в свою комнату. Такому как он не следует жить в столь ужасной комнате!

Она выглядела очень печально, а под еë глазами виднелись тёмные круги. Найн всё ещё метался между сном и реальностью. Казалось что Мис Анабель сошла с ума раз говорит подобное. Мозг отказывался просыпаться и работать от чего парень вопросительно наклонил голову.

-Но в этой комнате живу я..почему вы считаете её ужасной?..

-Принцу не следует жить в пыльном, заплесневелом и облезлом помещении! Он может заболеть.

-Но я тоже..

-Тебя это никак не касается!

Мис Ан фыркнула и развернувшись удалилась. Найн ещё какое-то время пытался прийти в себя, но пожав плечами он просто захлопнул дверь и лёг обратно. На дворе пять утра, так ещё и не его смена, сегодня он хочет выспаться! Постель была тёплой и мягкой, рядом лежал маленький мальчик накрытый одеялом и тихо сопел. Всё это вызвало сонливость и Найн вновь провалился в сноведение.

***

Кто бы мог подумать что, проснувшись, Каян увидит разбросанные на подушке светло-розовые волосы и спящее лицо хозяина этих волос что прижимал его к себе. Найн, ничего не подозревая, крепко обнимал своего господина словно мягкую игрушку. А ведь причиной столь внезапного пробуждения стало именно неудобство от высокой температуры, но видя умиротворенное лицо своего друга, Каян решил ещё немного понежиться в постели.

Его голубые глаза пристально разглядывали лицо лежащее рядом. У Найна была очень даже миловидная внешность, длинные рестницы, пухлые розовые губы, ровные брови и небольшая родинка под правым глазом. Внутренний голос с усмешкой промямлил.

-Раз родинка под глазом, значи наш дорогой слуга - нытик!

Его смех эхом раздался в голове и Каян нахмурился перебивая.

Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villainМесто, где живут истории. Откройте их для себя