От сильного напора со стороны гостей, сына и жены, король сдался и под предлогом плохого самочувствия покинул торжество. Королева была крайне озадачена этим, но дабы не потерять своё лицо, спустилась к аристократам и попыталась замять этот скандал.
В это время вокруг принцев столпилась огромная толпа молодых аристократов, наследников крупных бизнесов, что всяческими способами стали втираться в доверие новоиспечённого наследника престола. Ведь по их мнению этот глупый ребёнок запросто им поверит.
Они не учли, что Каян с малых лет ненавидит своих родителей и каких либо представителей аристократии, в особенности их проблемных детей. За всё время он был прекрасно наслышан о их проделках, которые обсуждали служанки не заметившие его присутствие.
-Братик...
Маленькие пальчики сжали край его рукава. Каян тяжело вздохнул и взял Кеннета за руку.
-Что такое?
-Почему они плистают к тебе? Я пелвый нашёл блатика..
Мальчик слегка шмыгнул носом, от чего Каян немного напрягся. Он в первый раз встречает кого-то младше него и совершенно не знает что делать, так это ещё и его брат.
Найн стоящий в сторонке тихо рассмеялся. Эти братья были очень милыми. Его господин выглядел смущённым и крепко сжимал руку Кеннета, чтобы тот не чувствовал себя брошенным. Их окружала огромная толпа детей от которых невозможно было спрятаться, поэтому эти милые братья ещё ближе прижавшись друг к другу, пытались выбраться оттуда.
Парень убрал руки за спину и облокотился на широкую колонну. Найн в первый раз смог побывать в подобном месте и это скорее всего, его последний раз. Мраморный пол, красиво украшенный цветами балкон и вкусная еда на столах, которую он к сожалению даже не может попробовать.
Немного забывшись Найн оборачивается и видя колыхающиеся от ветра занавески, решается выйти на небольшую терассу. Снаружи было холодно и дул сильный ветер. Это действительно помогло ему отпустить грустные мысли и расслабиться.
Найн был благодарен судьбе за то что не попал в тело главных героев. Их жизнь слишком сложна для него и непонятна. Да, он немного завидовал второму принцу и главной героине. У них были любящие родители, которые воплощали в реальность все их мечты, но даже в этой сказочной истории был кто-то, чьей судьбе не позавидуешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villain
РазноеПредупреждение!(BL)! Вы никогда не задумывались о том, что случиться если вы вдруг попадете в мир типичного геройского романа? Какова вероятность что вы станете одним из главных героев.. или же злодеев.. Но что случится если вы станете второстепенн...