Глава 5. Часть 2. Всегда здесь

113 8 0
                                    

-И что это значит?

Властный мужчина восседающий на троне нахмурил брови и злобно зыркнул на стоящего перед ним парня.

-Как я и сказал ранее, помощник первого принца стал тайно покидать замок. Мне стоит проследить за ним?

Перед королём стоял высокий русый парень, облачённый в облегающий чёрный костюм. Прикрывающий плащ развевался за спиной, а на бёдрах висел тёмный ремень с прикреплённым к нему снаряжением.

-Что он задумал?..

Голова совершенно не работала, потому что сейчас только ранее утро. Мужчина был крайне возмущён столь ранним подъемом, но предпочёл не говорить об этом.

На самом деле, если вдаваться в подробности, королю совсем недавно исполнилось двадцать четыре года. Он было совсем молод, когда его неосторожность привела к появлению Каяна. Ему было всего девятнадцать и он совершенно не был к этому готов, поэтому он никогда не чувствовал себя виноватым в своих действиях по отношению к сыну.

Он думал что отослать этих двоих в дальнюю часть дворца, чтоб их никто не видел, было хорошей идеей. Благодаря этому он смог жениться и завести второго ребёнка, любимого ребёнка, которому он готов отдать всего себя. Только вот, после проведённого дня рождения мужчина постоянно думает о первом принце. Да, он поднял шумиху в светских кругах, но это быстро утихло.

Сейчас к ним постоянно приходят письма для Каяна с приглашением на чаепития от людей с высоким статусом, в надежде что они смогут свести его с какой-нибудь из своих дочерей. Правда эти письма ни разу так и не дошли до получателя. Ведь он об этом позаботился. Но вот что делать с его слугой? До этого времени он даже не знал о его существовании, а тут вдруг он начинает проявлять подозрительную активность.

Король нервно потер переносицу и нахмурил брови.

-Приставь к мальчишке отдельную слежку и пусть докладывают мне о его действиях.

-Как прикажете.

-Можешь быть свободен.

Мужчина в костюме поклонился и развернувшись быстрым шагом покинул зал, пока Король Дерек рассуждал о том, зачем же обычному слуге понадобилось тайно покинуть территорию замка.

***
"Вечер следующего дня"

Найн получил письмо, в котором выло указанно точное время начала его новой работы, поэтому он заранее подготовил вещи и на следующий день прибыл на место, где его встретил тот самый мужчина за стойкой.

Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villainМесто, где живут истории. Откройте их для себя