-Да хоть сейчас! Тренировка рыцарей уже скорее всего закончена. Если молодой господин не против, подожди я уточню.
Мужчина довольно улыбнулся и махнув плащом направился к мальчикам. Его походка была медленной и уверенной. Заметив его Кеннет откинул мяч и радостно побежал на встречу.
-Молодой господин, желаете ли вы переместиться на тренировочный полигон и показать первому принцу своё мастерство?
Каян удивлённым взглядом оглядел этих двоих и перевёл его на стоящего в далеке Найна. Парень заметив на себе взгляд неловко помахал рукой и подмигнул указав на пару.
-Да! Давай пойдём туда!!
-Мы будем учиться фехтованию?
Рыцарь был доволен заинтересованностью первого принца и поддержал диалог.
-Младший господин недавно начал тренироваться, так почему бы вам не присоединиться к нему?
Каян ненадолго задумался и решив, уверенно кивнул.
-Хорошо, я согласен.
-Прекрасно мои юные воины!
Воздух прорезал громкий смех доносящийся от высокого мужчины, что было знаком для Найна что всё прошло хорошо. Он облегченно выдохнул и смог позволить себе раслабиться. Парень был рад что его опоздание не стало поводом для криков и осуждений, и они смогли перевести тему при помощи нового занятия.
Фехтование действительно являлось неотъемлемой частью жизни каждого мужчины королевской крови. Женщин довольно редко привлекало это занятие, они предпочитали учиться шитью или езде на лошади.
Если говорить об этом, Найн точно помнил что в книге упоминалось событие, на котором Каяну дарят коня. Этот жеребец был молодым и дурным, никто не мог его усмерить, из-за чего его и отдали внебрачному выродку. На тот момент главному герою было двенадцать лет, но это вовсе не означает что сейчас он не должен учиться верховой езде.
Найн очень хотел чтобы первый принц мог получать то же что и второй, ни в чем себе не отказывая. Обучаться у лучших учителей, носить дорогую роскошьную одежду, есть вкусную еду. Но у него небыло тех связей которые могли бы это обеспечить, а значит нужно их завести. И этот рыцарь-охранник как раз подходил.
Возраст Найна вполне позволял ему вести себя глупо и необдуманно, что вероятно сможет помочь уговорить мужчину на помощь в реализации его задумок. Ведь обычно впоследствии очень любят детей и часто ведуться на их уговоры. По крайней мере так было в его прошлом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villain
عشوائيПредупреждение!(BL)! Вы никогда не задумывались о том, что случиться если вы вдруг попадете в мир типичного геройского романа? Какова вероятность что вы станете одним из главных героев.. или же злодеев.. Но что случится если вы станете второстепенн...