Глава 4. Часть 3. Младший брат..

131 9 3
                                    

Тренировка закончилась спустя два часа и оба мальчика уже не могли стоять на ногах. Пусть у них и небыло сил, но они продолжали весело смеяться и толкать друг друга.

Недалеко сидящий Найн, спокойно отдыхал в тени деревьев посаженных у входа. Его голова была забита мыслями о своём мире и о его "возможной" жизни если бы он всё ещё был жив в своей реальности. Была бы у него собственная семья с милой женой и детьми или же он так и остался одинок?

Ему всегда твердили что в жизни должны быть какие либо цели, но как быть если их вовсе не было. Он никогда не знал ради чего он жил, ради чего убил столько времени на учёбу и работу. Он делал это лишь потому что так было принято. Каждый твердил ему, что он должен это делать. Должен кому? Самому себе?

"Счастье это главное!" говорили они. "Лучше быть бедным, но счастливым" говорили они. Но почему именно счастье? Бедность? А будучи богатым нельзя быть счастливым?

"Деньги это не главное!". Но тогда почему все тратят свою жизнь на их получение? Ему ему всю жизнь твердили что деньги это отрава и всё равно упорно заставляли учиться, чтобы в дальнейшем зарабатывать больше этих же самых денег. Просто чтобы выжить. Чтоб было что есть, где жить и во что одеваться. Так, если вернуться к теме семьи, наверное врятли у него были бы дети. Он совершенно не хотел обрекать их на подобную участь. Да и времени на семью у него небыло. Он не успевал сходить на обед, не то что познакомиться с кем-то.

Его взгляд был абсолютно пустым, а лицо приобрело унылый вид. Найн всё глубже погружался в потаённые части своего мысленного болота. Его немного печалил тот факт что даже переместившись в другой мир он продолжает заниматься одним и тем же.

И всё же, в его жизни появился человек который нуждается в его заботе. Дни вечно одинокого Найна закончены. И ему не нужно корячиться в офисе целыми сутками. Не нужно бояться что зарплаты не хватит на оплату комунальных услуг, нет. Он может жить так как захочет.

Если в жизни нужна цель, то его целью будет вырастить этого маленького сорванца и посадить его на трон. Но дня этого Найну нужна сила и связи, благо для этого ещё есть время и он вполне сможет с этим разобраться.

Недолго побеждает по своему мысленному пространству Найн всё же пришёл в себя и увидел перед собой лицо Каяна. От подобной неожиданности парень хотел испуганно вздрогнул и попятился назад. На поле уже давно никого не было, рыцарь и принц Кеннет уже давно покинули это место и вернулись к своим делам.

-О чем думаешь?

Не отводя свой взгляд мальчик присел рядом. Найн не знал как рассказать всё то что мучает его на протяжении долгого времени, поэтому решил отмахнуться.

-Да вот думаю, если я захочу стать рыцарем, позволят ли мне?

-Врятли получится. Как бы сильно ты ни старался, ты всё также останешься простолюдином. Мой отец не желает видеть в рядах лучших рыцарей, безродных людей не имеющих статуса. Разве что стать рыцарем которого отправят воевать на границах. Тогда проблем не будет.

Найн задумчиво кивнул и слабо улыбнулся. Принц наблюдавший за его реакцией цыкнул.

-И всё равно у тебя не выйдет.

-Почему?

-Ты обещал заботиться обо мне, а значит не можешь никуда уехать!

Мальчик деловито сложил руки и с серьёзным выражением лица отвёл взгляд. Из-за умных слов, иногда совершенно забываешь что перед тобой ребёнок, но его поведение его выдаёт. Найн рассмеялся.

-Хорошо, хорошо! Я помню о своих словах, тебе вовсе не стоит переживай об этом.

Небольшая рука скользнула по маленькой макушке и осторожно пригладила торчащие волоски. Они были насквозь пропитаны потом, а со стороны и вовсе казалось что Каяна окатили водой.

-А ты хорошо тренируйся и сможешь стать настоящим героем. У тебя то точно получится стать рыцарем..

Мальчик кивнул. Его большие голубые глаза радостно блеснули и он крепко прижался к Найну. В его объятиях было даже немного жарко, но парень не отстранился и лишь обнял в ответ.

-Да! Буду защищать тебя!

-Договорились!

***

Ещё около часа мальчики беседовали под высоким деревом во дворе, совершенно не замечая острых глаз наблюдающих через окно второго этажа. Скрытная персона не сводила с них глаз, пристально изучая каждое движение. В коридоре почти отсутствовал свет, из-за чего с улици не возможно было разобрать кто это был. Ясно было лишь одно, этот человек явно что-то вынюхивает.

Почувствовав на себе пристальный взгляд, глаза Каяна перекрасились в алый оттенок. Он быстро обернулся и уставился на то самое окно, но таинственный наблюдатель скрылся из виду.

Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villainМесто, где живут истории. Откройте их для себя