Глава 5. Часть 1. Всегда здесь.

135 8 4
                                    

С того дня прошло двое суток. Каяна не отпускало чувство что за ним постоянно следят.

-Найн.

Мальчик не отводил взгляда от небольшой щели в потолке, пытаясь уловить хоть малейшие движение в непроглядной тьме.

-Да мой господин?

-Тебе не кажется что за нами следят?

Найн вопросительно взглянул на принца и перевёл взгяд туда, куда он смотрит.

-Я ничего не замечал. Есть вероятность что его величество приставил к нам кого-нибудь. Например скрытного рыцаря или что-то в этом роде. Может как раз его ты и заметил.

-Да ты прям гений.

Найн рассмеялся и подошёл к мальчику усевшись на корточки. Его нежная рука осторожно легла на плечо встревоженнгого Каяна пытаясь успокоить.

-Не стоит об этом задумываться. Не может же это быть наёмный убийца, которого подослали чтобы избавиться от нас.

Он рассмеялся и взглянул на лицо обеспокоенного Каяна что нервно сглотнул. На потолке послышался еле слышный шорох и тихий смех. Пусть Найн этого и не услышал, но мальчик прекрасно понял откуда идёт звук. Его взгляд вновь упал на щели и он продолжил караулить этого незнакомца.

-Я на сто процентов уверен что там кто-то есть. Нет, я знаю это!

-Да ладно вам! Лучше повторите материал, через десять минут у вас урок по чтению. Если этому человеку приказали следить за вами, он уж точно никуда не денется и после урока вы вновь сможете попытаться найти его.

Пока время летело, для Каяна успели найти подходящих учителей по важным предметам. Это было необходимо для будующей здачи академического экзамена.

В шесть лет, он, как член королевской семьи, обязан поступить в одну из лучших академий и выбрать одно из многочисленных направлений. Каян совершенно не хотел учиться и уж тем более уезжать куда-то, но после разговора с личным рыцарем Кеннета он всё же передумал. Найн не знает что тому сказали, но очень благодарен за это.

Без должного образования, было бы довольно трудно посадить Каяна на трон. Да и об академии в книге проктически ничего не говорилось.

-Да, ты прав.

Мальчик злобно фыркнул и отвернувшись подошёл к столу. На нём были разбросанны бумаги с длинными текстами, которые Каян уже должен был прочитать. Его знание местного языка уже было на достойном уровне. Красивый подчерк и идеальное произношение всего за четыре занятия, вот что значит главный злодей.

Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villainМесто, где живут истории. Откройте их для себя