Глава 1. Часть 2. Я обязательно о тебе позабочусь!

221 18 3
                                    

-Молодой господин, вода готова!

Найн радостно отворил дверь ожидая увидеть принца сидящего на кровати, но комната была пуста. Он осмотрел помещение, но так никого и не нашёл.

-Молодой господин?

Найн не терял надежду что мальчик просто спрятался, испугавшись его резкого появления. Неожиданно к его ноге коснулись.

-Я здесь.

Слуга чуть не вскрикнул от такой неожиданности, но переведя дыхание опустил взгляд на малыша.

-Простите! Я думал вы будете в комнате.

-Ты долго отсутствовал и мне стало интересно где ты.

Его руки крепче сжали штанину. Найн неловко посмеялся и развернувшись поднял принца на руки. Он ещё и в прошлый раз это заметил, мальчик практически ничего не весит. В его возрасте дети довольно увесистые а он лёгкий, будто бы не ребёнка поднял, а кота.

-Желаете ли принять ванну?

Малыш отвёл взгляд и покрепче ухватился за плечи Найна.

-Да.

-Вот и славно! Я уже всё приготовил, надеюсь вы не против искупаться в умывальне для слуг.

Парень не подумал о том, что мальчику может не понравиться мыться в таком месте. Поэтому решил задать подобный вопрос до того, как они зайдут внутрь. Принц помотал головой.

-Мне всё равно. Во всяком это будет лучше купания под дождём.

И вновь подобные слова. Найну не понравилось что малыш опять вспомнил грустный момент из своей жизни. Его небольшая рука коснулась мягких волос мальчика.

-Обещаю что этого не повториться.

Принц вопросительно поднял глаза. Идя небольшими шагами в размереннои темпе, Найн всё же добрался до ванной комнаты. Дверь отворилась и в лицо повалил пар. Внутри было очень тепло, от чего мальчик расслабился. Посередине стояла широкая деревянная купель, наполненная теплой водой. Рядом, на скамейке лежали мыльные принадлежности, ковшик и полотенце.

Найн осторожно подошёл к бочке и поставил мальчика на заранее подготовленную тряпку. Пол в этом помещении был каменным и оченнь холодным, а парню не хотелось чтобы малыш заболел. Поэтому он решил побыстрее раздеть принца и посадить его в тёплую воду.

Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villainМесто, где живут истории. Откройте их для себя