На следующее утро Ева проснулась и слава богу у себя дома, хотя она вообще не помнила, как туда добралась, все таки вчера перебрала конкретно. Голова ее раскалывалась от любых телодвижений и девушка минут пять овощем пролежала на кровати пока не вспомнила, что сегодня так-то еще в школу. Через боль голубоглазая соскочила с кровати и начала искать свой телефон чтобы хотя бы узнать сколько сейчас времени. На тумбочке у входа она заметила свою сумку, там и оказался мобильник. «11.30» красовалось на главном экране смартфона. «опоздала на три урока, черт!» С этими мыслями она побежала собираться, так как прогуливать день полностью точно не хотела.
***
«Черт, кто только придумал делать тусовку посреди недели»- именно с этой мыслью Ева отсидела все уроки, голова раскалывалась, а мозг отказывался работать совсем. Соседа по парте сегодня не было поэтому девушка сидела в гордом одиночестве и с жестким отходником и просидела бы так еще какое-то время, но ее одиночество на перемене кто-то нарушил, пока она пыталась привести голову в порядок и чуть ли не вслух умоляла ее не болеть после каждого звонка, кто-то подсел к ней. Она уже собиралась послать этого «кого-то» куда подальше, но повернув голову увидела знакомое лицо.
-Привет, ты как после вчерашнего?– рядом со ней сидел новоиспеченный друг.
-Отвратительно, Мел, просто ужасно–многострадально протянула девушка– почему ты вчера меня не останавливал. Понятно же, что уже на виски был перебор.
-Я пытался вообще-то, ты набрасывалась на меня с криками и отбирала бутылку назад. Не помнишь что ли?– усмехнулся парень потрепав Еву по голове.
-Правда? Какой ужас, прости–протянула она–боже какой стыд.
-Да ладно, со всеми бывает. Вижу ты вообще еще не отошла– усмехнулся парень глядя на то как голубоглазая развалилась на парте.
-Да похоже и не собираюсь. Голова раскалывается, мозг кипит, тело вообще не слушается.– только парень хотел что-то ответить, как его кто-то перебил.
-Эй Мел, здорова– парни пожали руки. Девушка в свою очередь закатила глаза и поспешила уткнуться носом в парту, дабы не видеть парня. Все же она до последнего надеялась, что он не появиться сегодня, но не всем мечтам суждено сбываться.
-Ты прикалываешься? Один урок остался, ты зачем пришел?– спрашивал Мел у Кисы вставая с его стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисам тоже бывает сложно
Teen FictionВ маленький городок переезжает очередная семья. Казалось бы ничего необычного, никто этого и не заметил, но жители городишки еще не знают сколько проблем им принесет этот переезд. Жизнь героев меняется так же резко, как и погода на море. Каждый ден...