-Да что с тобой?–возмутился мужчина–Пусть сидит мальчик, а ты иди успокойся.
-Папа!
-Я все же пойду–начал Кислов заметив накаляющуюся атмосферу в доме.
-Сиди!–чуть грубее нужно прикрикнул отец.–Извини–тут же поправился он–Ева, мы можем отойти?
Девушка кивнула и отец с дочкой ушли в коридор, оставив Кислова на кухне и закрыв за собой дверь.
-Что за цирк? Когда ты начал так заинтересованно вникать в мое окружение.–начала шепотом Ева.
-Тогда, когда ты начала днями и ночами пропадать вне дома.
-Но все же хорошо? Или ты мне не доверяешь?–усмехнулась девушка–Не доверяешь после всего, через что мы прошли?
-Тебе- доверяю, но им–он глянул в сторону кухни–Послушай, не обижайся сейчас, но чем закончилась твоя прошлая дружба? Я не говорю, что теперь нужно закрыться от всех, ты молодая, я все понимаю. Просто–он шумно выдохнул–Просто не хочу опять такого балагана.
-Прости...–голубоглазая стушевалась, только сейчас она поняла, что отец просто волнуется. Просто прощупывает почву, и это понятно, учитывая их прошлый опыт.–Я перенервничала наверно.
-Нравится он тебе?–по доброму улыбнулся мужчина.
-Он? Мне?–удивленно переспросила девушка–Нет.
-Я очень рад, что ты наконец смогла открыться людям. Он выглядит, как неплохой парень, но не забывай, пожалуйста, что мы в любой момент можем уехать.
-Помню пап–она сказала это уверенно, но на деле слова отца больно кольнули в груди.
Оставшийся вечер девушка провела погруженной в свои мысли. Она долго думала о их мимолетном диалоге с отцом, он буквально в печатался в голову. До этого голубоглазая даже и не думала о том, насколько эти парни близко к ней, ее тайнам, прошлому, к ее душе. Каждый из них знает то, что казалось она никогда и никому не расскажет. Но с ними было так спокойно, что девушка даже не переживала, что что-то случится, более того даже мысли такой не возникало.
«В любой момент мы можем уехать»– эхом проносилось в голове каждый раз заставляя мурашки бегать по коже. Кажется, или жизнь без этих четверых перестала иметь краски. Как будто с парнями Ева показывает себя, не прячется ни от кого и не защищается, с ними она настоящая во всем. Пусть на ней даже десять слоев одежды, но рядом с этими парнями она голая, голая душой и ей не хочется одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисам тоже бывает сложно
Novela JuvenilВ маленький городок переезжает очередная семья. Казалось бы ничего необычного, никто этого и не заметил, но жители городишки еще не знают сколько проблем им принесет этот переезд. Жизнь героев меняется так же резко, как и погода на море. Каждый ден...