-Да ладно –наигранно удивилась Ева и округлила глаза– Человек-тусовка когда-то хочет свалить с тусовки?–усмехнулась она.
-Да, бывает–улыбнулся Киса– редко конечно, но бывает.–парень разлил чай по кружкам и поставив их на стол уселся на свое прежнее место.–Ты какая-то не такая, кошечка – задумчиво произнес он.
-Чего?– девушку слегка ввело в ступор такое высказывание в ее адрес. Кислов сам не ожидал, но видимо выпитый алкоголь и приятная атмосфера тянет на откровения.
-Ну я не знаю. Кажешься посредственной сукой, без запар каких-то...– задумался парень, после чего усмехнувшись добавил: Типо меня.
-Не похоже на комплимент– так же усмехнувшись закатила глаза девушка.
-Да нет, ну если с тобой пообщаться ты такая... Интересная типо, хорошая. Блять я не знаю какие слова подобрать, забей.
-Если так подумать, у каждого из нас есть «маска»–девушка показала руками кавычки– которую мы надеваем на людях.
-Вот на счет твоей «маски»– повторил Киса за девушкой – Как она у тебя появилась, откуда? Зачем она людям вообще? Разве не проще просто быть собой?–девушка долго думала, о том, поддерживать ли ей разговор. Алкоголя она выпила не мало, разум был затуманен, но соображал, что в таких откровениях можно не заметить, как перейдешь самостоятельно построенные границы того, о чем можно рассказывать людям. Но поговорить хотелось сильно, рассказать кому-нибудь хоть часть того, что твориться внутри, и сейчас парень казался идеальным вариантом.
«Он много выпил, кто знает сколько выпьет еще, покурит что-нибудь, на утро даже и не вспомнит об этом»
-У меня семья на это сильно повлияла. После смерти матери особенно, потом предательство подруги близкой и все так сильно закрутилось, что я уже не замечаю где «маска», а где я. Границы сами собой стерлись, раньше я это контролировала конечно, но сейчас... даже и не пытаюсь.–разговорилась девушка. Кислов слушал внимательно, не перебивал.
-А зачем она вообще нужна?–в возникшую тишину спросил Киса–Ну маска эта.
-Ну у меня уже четыре года нет постоянного окружения, друзей: постоянно переезжаем–девушка пожала плечами– Сначала конечно пыталась дружить с каждым в каждом городе, но потом поняла, что это бессмысленно. Тем более, чем старше, тем сложнее затереться к сверстникам за короткий промежуток времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисам тоже бывает сложно
Ficção AdolescenteВ маленький городок переезжает очередная семья. Казалось бы ничего необычного, никто этого и не заметил, но жители городишки еще не знают сколько проблем им принесет этот переезд. Жизнь героев меняется так же резко, как и погода на море. Каждый ден...