Они быстро дошли до квартиры парня и уже около получаса молча сидели у него в комнате.
-Спасибо тебе–прошептала девушка– что бросил все дела и приехал ко мне.
-Обращайся всегда, когда понадобится–улыбнулся парень– да и мне нужен был предлог чтобы свалить. Мы там убирались после вчерашнего, так что это тебе спасибо–парень щелкнул голубоглазую по носу и она усмехнулась.
-Они теперь ненавидят меня за то, что я забрала у них рабочую силу.
-Скорее всего–посмеялся парень– они тоже переживают–добавил он.
-Ты им рассказал?
-Нет, но они знали что я с тобой разговаривал, а потом резко смотался–объяснил парень–они сейчас написывают–усмехнулся он–что мне им ответить?
-Скажи, что с отцом опять поссорилась. Все хорошо–попросила Ева и парень взяв мобильник в руки быстро напечатал, а затем отправил смс и отложил телефон.
-Ты не расскажешь мне?–немного смутившись спросил он.
-Это долгая история и я не хочу грузить тебя лишними проблемами, может просто поболтаем или фильм глянем? Это поможет мне отвлечься–она попыталась отмазаться, но парень не собирался сдаваться.
-Времени у нас полно и твои проблемы не лишние–на душе у девушки потеплело от этих слов–слушай, я не знаю, как и почему, но за то время что мы знакомы мы сильно сблизились, так как будто всю жизнь знакомы–он немного помедлил–я надеюсь я не один так думаю?–усмехнулся парень, а Ева лишь кивнула головой в ответ– И я рассказал тебе много личного. Я вижу, что тебе можно доверять и ты каждый раз это доказываешь помогая советом. Так что теперь моя очередь тебе помочь.– он улыбнулся и приобнял девушку за плечо.
-Вчера было ровно десять лет, как мама умерла–начала голубоглазая и проглотив образовавшийся ком в горле продолжила– Это от части произошло по вине отца прямо на моих глазах.
«Десять лет назад»
В доме семьи Куц на кухне, под вечер разгорелся сильный скандал, поводом стало то, что мама Евы узнала о том какими делами занимается ее муж. Оказывается он не бизнесмен и не владелец крупных акций, а достаточно успешный и популярный наркодилер. Женщина пришла в бешенство и орала на мужа вопросами о том, почему он ей не рассказал, как ему удалось это скрывать и зачем он вообще этим занимается, ведь это опасно не только для него, но и для его семьи. Маленькая шестилетняя Ева подслушивала все стоя за дверью на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисам тоже бывает сложно
Novela JuvenilВ маленький городок переезжает очередная семья. Казалось бы ничего необычного, никто этого и не заметил, но жители городишки еще не знают сколько проблем им принесет этот переезд. Жизнь героев меняется так же резко, как и погода на море. Каждый ден...