17 глава.

568 25 2
                                    

Ева проснулась ближе к полудню, когда солнце уже невыносимо слепило глаза. Голова немного побаливала, но у девушки было прекрасное настроение. Отца ее не было, что не удивительно, Еве еще предстоит с ним разговор на счет отца Гены, но не сейчас. Она спокойной провела всю утреннюю рутину и сидела на кухне попивая чай и листая ленту соц сетей.

-Проснулась?– прозвенело сообщение от Кислова.

-Кое как встала– голова все еще болела и девушка поспешила отключить звук уведомлений.

-Многозначительно)

-Придурок!–Ева фыркнула и уже хотела отложить телефон, но новое смс ее обогнало.

-Мы собираемся на базе вечером. Присоединишься?

-Не не не, я пить еще месяц не смогу

-Почему сразу пить? И без алкоголя развлечемся– ну ну, они и «без алкоголя» не сочетается

-Ага, ты либо пьяный, либо агрессивный. Третьего не дано

-Вот и познакомимся поближе. Заеду за тобой, к 18.00 будь готова

Прочитав последнее сообщение Кислова Ева отключила телефон, допила чай и пошла собираться. К пяти часам девушка была уже полностью готова и оставшийся час пролежала на кровати скроля ленту тик ток. На улице послышался громкий гудок и выглянув в окно девушка увидела Ваню на мотоцикле. Накинув ветровку она вышла к парню.

-Прыгай, кошечка– сказал парень и надел шлем, протянув девушке второй.

-И тебе привет Кис. Когда ты уже перестанешь меня так называть?– с этими словами Ева надела шлем и залезла на байк. Кислов вжал газ, проигнорировав вопрос Евы, и мотоцикл резко сорвался с места.

Они быстро доехали до парка, где у входа встречали курящие Хэнк с Мелом.

-Супер, все в сборе– улыбнулся Мел– Привет Куцик.

-Привет всем– улыбнулась девушка– Я ненадолго, дела есть.

-Наркоту раскидать?– ухмыльнулся только что подошедший Кислов.

-Нет, не хочу забирать у тебя работу.

-Большое спасибо– выразительно сказал парень, слегка поклонившись.

После того как парни докурили, все пошли в ангар.

-Даже интересно чем мы можем заняться без алкоголя– усмехнулась Ева усевшись на диван.

Кисам тоже бывает сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя