Было уже за полночь когда машина семьи Куц остановились возле пошарпанной многоэтажки. Со стен здания давно спала краска, некоторые окна были выбиты, а на уцелевших стояла мелкая решетка.
-Дорогая, приехали–произнес мужчина лет сорока, отрывая голубоглазую от разглядывания дома за окном.
-Бать, это че? Тюрьма?- салон черной ауди залился хохотом.- Не, ну ты видел эти окна, либо тюрьма, либо дурка. Не могу поверить в то, что здесь живут нормальные люди- переводя дыхание скала девушка.
-Дочь, нормальных людей в этом городе вообще нет, так что лучше не думай об этом. Переконтуемся тут месяц-два и поедем дальше.– сказал мужчина открывая дверь своей дочке– идем, тебе еще кучу вещей разбирать.
Спустя долгое время девушка разобрала все чемоданы и попыталась хоть как-то придать уюта своему новому жилищу. Раскидав по полкам последние вещи она вышла покурить на балкон где ее уже ждал отец.
-Боже не дом, а сарай, ей-богу па, тут вообще нормального жилья нет что ли? Мог бы что-нибудь получше найти–сказала девушка прикуривая фиолетовый винстон.
-Да ладно тебе, тут миленько– произнес мужчина делая очередную затяжку–сама представь если какие-то приезжие снимут огромный дом, разве это не подозрительно? Нам для начала надо понять правила этого города, а потом уже качать свои. Прости что втянул тебя в это все. Я правда хотел тебе только спокойной жизни.
-Да ладно пап, спокойно- это не про нас, и вообще-то у тебя не было выбора, я сама втянулась в так называемый «семейный бизнес»
Докурив сигарету и чмокнув отца в щечку девушка ушла в комнату ссылаясь на сон, время и правда было уже около пяти утра так, что отмазка сработала на ура. За окном уже вставало солнце освещая новый день своими лучами и раскрашивая город в свои цвета.
На самом деле девушка выспалась в машине и сейчас просто лежала размышляя над ситуациями которые застали врасплох их семью. Ей было сложно отпустить родной город, родные стены дома и родных ей людей, но так сложились обстоятельства и сделать с этим нельзя было ровным счетом ничего. Очередной переезд конечно не пугал ее, но было ощущение того, что впереди ждет что-то новое и не известное, к чему она пока что не готова.
Следующий день у девушки не задался с самого утра. Проспала, размазала тушь, не успела уехать в школу с отцом, теперь ей прийдется идти на автобус, на который она кстати уже опаздывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисам тоже бывает сложно
Fiksi RemajaВ маленький городок переезжает очередная семья. Казалось бы ничего необычного, никто этого и не заметил, но жители городишки еще не знают сколько проблем им принесет этот переезд. Жизнь героев меняется так же резко, как и погода на море. Каждый ден...