На следующее утро Ева проснулась от слепящего глаза солнца, которое с каждой секундой все сильнее прорывалось сквозь неплотно закрытые шторы. Девушка сто раз пожалела, что вчера вообще согласилась на эту вечеринку. Голова раскалывалась, в ушах звенело, а это еще и середина недели, нужно собираться на учебу. Все надежды на хороший день она переложила на Кислова и его «волшебные» таблетки от головы, которые не раз выручали голубоглазую, поэтому она с большим энтузиазмом поспешила в школу.
***
Бродя по коридорам девушка выискивала парня везде, где только могла. Успехов пока не было, школу она все еще знала плохо, как и места где может быть Ваня. Девушка уже было хотела начать заглядывать в мужские туалеты, как перед ней из неоткуда появился Мел.
-Привет, ты как?–улыбаясь так, как будто и не пил вчера, спрашивал он.
-Видимо гораздо хуже чем ты. Не знаешь, где Кислов?–жалобно протянула девушка.
-В курилке вроде. Знаешь где это?
-Нет, Егорушка. Отведи, пожалуйста–она умоляюще посмотрела другу в глаза, на что тот улыбнувшись повел голубоглазую в нужном направлении.
-Куц, ты что-то вообще не в состоянии– сказал парень, прикладывая ладонь ко лбу и подтверждала свои догадки о повышенной температуре девушки.
-Перепила–кратко утвердила Ева, сил на что-то большее, чем одно слово совсем не было.
Поняв, что сейчас совсем не время для беседы, Меленин в тишине вел девушку по коридорам школы, спустившись на первый этаж парень провел голубоглазую к заднему выходу из школы, затем дальше по протоптанной траве до гаражей, которые своим расположением образовывали заслон за которым можно спрятаться, чем и пользовались присутствующие.
«Удивительно, сам Кислов начал аккуратничать»–пронеслось в голове Евы, когда она увидела парня, который стоял в самом центре небольшого скопления парней и девушек, потягивающих сигареты, электронки или еще что по серьезнее.
Егор заметил сметение девушки и решил сам подойти к другу, чтоб не причинять голубоглазой дискомфорт. Мел еле как вытащил парня из толпы буквально в виде замкнутого кольца.
-Чего такое, кошечка, потеряла меня?–слишком громко для больной головы сказал парень, Ева моментально схватилась за виски пытаясь хоть как-то унять ноющую боль–Кто-то перепил–чуть тише, улыбнувшись, произнес парень и спустя пару секунд протянул те самые таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисам тоже бывает сложно
Teen FictionВ маленький городок переезжает очередная семья. Казалось бы ничего необычного, никто этого и не заметил, но жители городишки еще не знают сколько проблем им принесет этот переезд. Жизнь героев меняется так же резко, как и погода на море. Каждый ден...