11 глава.

742 29 7
                                    

Спустя пару минут пришел Киса и влетев в комнату начал на всех орать.

-Вы че курили, блять? Нельзя было нормально поговорить, а не ржать мне в ухо?

-Эй, Кис, успокойся –Хэнк положил руку парню на плечо, но тот его отпихнул.

-Ты чем их накачала?–он обращался к девушке.

-Ты че, с байка упал пока ехал? Тон поубавь, ничего мы не курили–она тоже начинала вскипать, «какого хрена он тут орет?»– Пришел, раскудахтался, как курица. Прости мам, мы больше так не будем–девушка усмехнувшись подняла руку вверх как бы сдаваясь.

-Закрой рот–начал было Кислов, но Мел его перебил.

-Кис хватит. Хуйней страдаешь реально.

-Да сука, страдаю!–сказал парень и пнув стул вышел из комнаты.

Никто не понимал что происходит, все сидели и переглядывались в поисках хоть каких-то объяснений. Через несколько минут Ева решила найти парня и поговорить с ним, что бы он хоть как-то объяснился. Пройдя по квартире она заметила его на кухне и отправилась туда.

-Че приперлась?–огрызнулся Кислов как только голубоглазая зашла.

-Успокойся или я сейчас уйду, а ты останешься со своими тараканами наедине–спокойно сказала она и взяв стул села недалеко от парня– и они тебя сожрут–добавила девушка, на что парень усмехнулся.

-Да уж лучше так–пробубнил он.

-Расскажешь из-за чего ты кипишь?–спросила Ева и заглянула парню в глаза, но он отвел взгляд к окну.

-Из-за того, что вы хуйней страдаете и бесите меня.

-А если серьезно?–она недоверчиво сощурила глаза.

-Менты меня взяли–сказал он повернувшись лицом к девушке–опять.

-Опять?–удивилась она.

-До твоего приезда ловил один, мать мою потом оттрахал–усмехнулся парень сжав кулаки– В этот раз такое правда не прокатит.

-В смысле?–у Евы округлились глаза, а мозг отказывался обрабатывать столько информации.

-Долгая история и уже пройденная–отрезал парень– может расскажу когда-нибудь, но сейчас нужно думать о том что делать сейчас.

-У тебя на руках что-то было?– спросила девушка, а парень поднял на меня непонимающий взгляд–Кис, не тупи, таблетки, трава.

Кисам тоже бывает сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя