8 глава.

801 30 15
                                    

-Ну наконец-то! Вы где два часа шатались?!–крикнул Хэнк встав с дивана, но увидив кучу пакетов р руках парней осекся–Вы что, ограбили магазин?–с недоверием покосился он на ребят.

-Вообще-то я ждала «спасибо», а не обвинения–усмехнулась девушка– Сегодня я всех угощаю у меня что-то типо праздника– грустно добавила она. В сознание сразу ворвались воспоминания, но голубоглазая отмахнулась от них что бы не разреветься тут у всех на глазах.

-Какой праздник? Пятидесятый парень за месяц?–усмехнулся Киса.

-По себе людей не судят–съязвила девушка и натянув на лицо улыбку продолжила– повод неважен, давайте оторвемся по полной.–все заулыбались и принялись разбирать пакеты.

-Епта, сыр косичка с паприкой!–крикнул Киса доставая из пакета три упаковки сыра–Кто это придумал? Расцелую, сука.

-Не нужно таких благодарностей– усмехнулась Ева– И вообще-то это мне– она забрала закуску из рук парня.

-В тебя не влезет, кошечка–рассматривая меня с ног до головы сделал вывод парень.

-Поспорим?–ухмыльнулась она протягивая парню руку– на желание

-Да без проблем, только смотри не пожалей потом.–пожав руку сказал парень.

-Что делать вообще будем?–наконец разобрав все пакеты и сложив все на импровизированный столик из шин и досок спросил Гена.

-Я предлагаю на фон поставить фильм какой-нибудь– сказала девушка открывая бутылку с бакарди–А стаканчики есть?– ей протянули пару одноразовых стаканов и смешав бакарди с колой девушка довольная уселась на диван поедая сыр косичку.

-Фильм поставить можно, но у нас компа нет, давайте кто нибудь телефон.–сказал Хэнк–я не могу, у меня садиться–добавил парень.

-У меня тоже– протянул Мел откинув сотовый в сторону.

-Давайте на моем, у меня почти сотка–с этими словами Ева достала телефон из сумки– что включать?

-Ужастик–сказал Киса.

-Нет–резко ответила она.

-А что кошечка, боишься?–усмехнулся парень.

-Просто не хочу ужастик. Еще варианты?–обратилась девушка к остальным.

-Я про комедию одну недавно услышал, давай название вобью–Хэнк протянул руку и Ева дала ему телефон.

Кисам тоже бывает сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя