2016 год
18 летний Карл и 16 летняя Мая сидели в комнате Карла и смотрели фильм. Пара лежала в обнимку и смеялись со сцены.
-Эй! - крикнул Карл.
-Что? - приподняла она голову.
-Ты съела весь попкорн? - парень, несмотря в миску, рукой искал попкорн.
-Да, - неловко и тихо сказала девушка. Карл сделал злое и недовольное лицо, девушке от этого стало очень стыдно. Парень взглянул на девушку и рассмеялся, - Что? - спросила она в недоумении.
-Повелась? - ещё сильнее рассеялся тот, - Ну ты что? - увидел он её настроенное лицо, - Иди сюда? - потянул Мию к себе и чмокнул в щеку, - Не злись.
-А я буду! - брякнула она.
***
2023
У брюнетки зазвенел телефон. Открыв глаза она встала с постели и пошла к столу, где лежал её телефон. Увидев на экране контакт «Эмми», Мая нажала на зелёную кнопку.
-Алё? Да, Эмми?
-Привет! Ты куда пропала? Два дня не могу дозвониться! Может в кафе схолим?
-Ну понимаешь, сегодня никак. Может завтра?
-Опять? Ты уже третий год так себя ведёшь. Я конечно понимаю, но...
-Можешь прийти ко мне, у меня об этом поговорим?
-Хорошо, через два часа буду!
Мая выключила телефон, со слезами на глазах она посмотрела на потолок и сделала глубокий вдох.
-Таак, соберись! - девушка стала бить себя по лицу, - Ну же, давай! Давай!
Два часа спустя.
-Слушай, прошло уже два года, - Эмми и Мая сидели у Маи в комнате, - Может перестанешь себя так мучить?
-Эм, да.. Наши с Карлом отношения закончились два года назад, но..
я нзнаю, что-то внутри меня не хочет его отпускать. Каждый святой день я рассматриваю наши с ним фотки, видео, я листаю его ленту в инстаграмме, через второй аккаунт смотрю его стримы, но... Ничего не заметит его присутствие. Ночью, вместо пижамы я одеваю его толстовку, которую он мне подарил, и я даже не стираю его, на толстовке до сих пор его запах, и.... Я просто не знаю, - голос девушки очень сильно дрожал, всё это время Эмми держала её за руку, - И...Когда я узнала, что у него есть какая-то подруга, я просто....
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.