Глава 4

243 7 0
                                    

Мая сидела и перебирала пальцы, через час ей надо быть у Сапнапа. Она была спокойна до тех пор, пока не узнала, что за кадром будет сидеть Карл.

-Ты чего так паришься, то? - рассмеялась Эмми, листая тик ток.

-Просто нервничаю, - голос Маи очень сильно дрожал. Эмми убрала телефон подальше и подсела к подруге.

-Смотри, если хочешь, чтобы Карл обратил на тебя внимания, тебе надо как-то изменится.

-В каком это смысле?

-В прямом, он знает, что бы девочка нежная и хрупкая, которая любит: розовый цвет, любимый напиток капучино, любимый певец Jony, который ещё русские песни поёт. Короче, заставь его думать, что ты изменилась, если в чате будут задавать вопросы про отношения скажи, что никогда в них не была. Подружись с Сапнапом, веди себя рядом с ним, так как ты себя вела рядом с Карлом, когда вы встречались. Ты поняла? - выдохнула она.

-Да, - улыбнулась Мая, - Помнишь, как в том Американском Сериале? Когда бывшая заставляла бывшего ревновать, но в конечном итоге они снова стали парой.

-Да, моя девочка! Я в тебя верю давай! Тебе надо подобрать лук, никаких ярких цветов! - Эмми достала с шкафа чёрную оверсайз футболку, чёрные широкие джинсы, - А ещё ты оденешь мои конверсы.

-Ахахсхсхсхсх, это выглядит очень забавно, кстати... Может мне сделать ту причёску, которую Карл просто обожал, когда я её делала?

-Давай! - ещё сильнее рассмеялась Эм.

-Отлично, тогда мне надо сделать слабый пучёк и передние тонкие пряди закинуть вепрёд!

***

Стук в дверь. Сапнап спустился вниз, открыв дверь он натянул на себя счастливую улыбку.

-Привет! Ты вовремя! - парень раскрыл руки для объятий, Мая сделала шаг вперёд и заключила его в объятиях. От него пахло очень хорошим алекалоном. Девушка незаметно сделала пару глубоких вдохов, - Пошли!?

-Конечно! - улыбнулась та. Закрыв за собой дверь. Сапнап взял её тёплое ладошко и направился в комнату. Открыв дверь, девушка увидела Карла, который валался на кровати справа от компьютера.

-Давай, садись сюда, я сейчас настрою микрафоны и мы начнём. Готова отвечать на их вопросы? - спрашивал парень несмотря на девушку.

-Наверное, - мило улыбнулась та. Краем глаза она смотрела на Карла, который делал вид, что их вообще тут нет.

Бывшая Where stories live. Discover now