-Дамы и Господа, приветствуем вас на Твитч Кон, - разноцветные лучи быстро гуляли по огромному залу. Множество столов, за которыми сидели стримеры.
-Как красиво, - Мая наблюдала за бегущими лучами.
-Действительно, - поддержала Ники.
***
-И так, - ведущий открывал конверт, - Стример года, который набрал наибольший результат за год, это...., - весь зал молчал. Было выдано множество наград. Smp лидировал в этом. Тине, как самой милой и отзывчивой стримерше, выдали золотую кнопку твитча. Джорджу как самому веселому и шумному. Карл получил звание, самого забавного и смешного. Дрим получил приз, лучшего основателя.., - И это.... Sapnap! - Джордж и Карл сразу же подпрыгнули с мест и стали орать другу. Мая закрыла рот рукой, широко улыбнувшись, Дрим хлопал стоя на месте. А Тина и Ники визжали.
Сапнап встал с места и поднялся на сцену, взяв брилиантовую кнопку твитча, он пожал руку ведущему и встал перед микрофоном.
-Спасибо! - выдохнул он, смотря на приз, - Честно, я сам не ожидал, что такое случится. За последний год, я действительно очень много времени проводил на Стримах, особенно эти последние три месяца. И это благодаря, самому лучшему человеку в моей жизни. Мая, - девушка округлила глаза от неожиданности, - Ты стала моей лучшей подругой, благодаря тебе, я ещё сильнеё полюбил свою работу. Спасибо тебе! - он со сцены подмигнул девушке. И конечно же, спасибо моей команде smp, и отдельное спасибо Дриму за то, что взял меня в команду. Я люблю вас ребята! - парень под аплодисменты спустился со сцены и направился к ребятам. Мая подбежала к нему и крепко обняла его. Сапнап приподнял её и медленно стал кружить.
Все с улыбкой смотрели на ребят, кроме Карла, который поджав челюсти, держа за руку Анабель смотрел на них.-Горжусь тобой! - прошептала Мая на ухо парню. Сапнап ещё сильнее прижал её к себе.
Анабель достала телефон и незаметно сфоткали ребят, и подошла к ведущему.-Здравствуйте! - улыбнулась блондинка, - У меня для вас есть прекрасная новость.
-Слушаю, - любопытно посмотрел лысый мужчина, на девушку.
-Смотрите, - она показала фотку обнимающих ребят, - Они новая пара, Сапнап только что предложил встречатся Мае Брюнет, а та согласилась.
-Вот эта сенсация, скиньте мне фото, нам это надо выставить напоказ.
-Только при одном условии, - гордо подняла та голову, - Никто не должен знать, кто вам показал фото.
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.