Два месяца спустя
Мая и Сапнап стали общаться намного чаще. Парень каждый вечер приходил к ней и они проводили время друг с другом до тех пор, пока девушка не засыпала, парень накрывал её пледом и уезжал к себе домой.
Отношения Маи и Карла так и не сдвинулись с мёртвой точки. Девушку всё чаще и чаще приглашали на съемки к Джимми, или на стримы в smp. Благодаря всей суете вокруг себя, брюнетка чувствовала, что постепенно остывает к парню, но ей всё таки было интересно, где он, с кем, чем занимается и что делает. Это можно было просто назвать, заинтересованность к бывшему вот и всё.
-Ничего себе! - крикнула Эмми, - Тебе надо это видеть!
-Что там? - Мая стояла у зеркала и красила губы.
-Карл потвердил свои отношения со стримершой и актрисой Анабель Калмс, - читала Эмми это всё с осторожностью смотря на реакцию подруги, - Он сделал репост в историю своего инстаграма, и внизу подписал что, это правда.
-И что? Это его личная жизнь, - холодно ответила та.
-Ты шутишь? Ты три года, каждый день убивалась из-за него, из-за того, что он тебя бросил просто так, без причины. Бросил в тот момент, когда он дал тебе слово, когда тебе исполнится 22 года, вы с ним поженитесь. Почему? Что с тобой случилось? - спокойно спросила Эмми.
-Просто, - она села на край кровати, - Просто мне это надоело, наверное судьба за эти три года подталкивала мне столько классных парней, но я их не замечала из-за того, что любила Карла. Я его до сих пор люблю, но теперь как-то по другому.
-Но, кто вы сейчас друг другу?
-Мы? - усмехнулась Мая, - Теперь мы с ним два незнакомца, которые знают друг друга наизусть.
-Мы можем встретиться? - Сауна написал Мае.
-Окей, когда и где?
-Желательно, сейчас и у меня дома.
-Выезжаю.
-Мне пора! - Мая встала с места взяла телефон и вышла с комнаты, направившись к Нику домой.
***
-Привет! - открыл парень в кепке дверь, - Проходи, мало времени.
-Да, но что случилось? - Мая сняла обувь и последовала за Сапнапом, который поднимался к себе в комнату.
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.