С этого дня прошло недели две. Никто из них не поднимал разговор по этой теме ни Мая, ни Карл. После этого момента, девушка встала и выбежала из дома Джейкобса, и просто стала игнорировать его.
***
-Такс..., - продюсер Маи стал рассматривать то, что им удалось заснять, - Отлично! Первая серия твоего реалити шоу уже на ютюбе! Поздравляю!
-Спасибо, - засмужённо улыбнулась та, -Правда непривычно, что за тобой всегда ходят парни с камерами, но я привыкну!
-Конечно привыкнишь!
***
-Мечтай...., - пропела Мая, - Нет, нет, нет, - она стала зачёркивать текст на листочке.
-Какой момент тебя не устроил? - спросил Эндрю.
-Всё, меня всё не устраивает, как я могу петь про мечту, когда моя мечта...
-Ой, прости, - прервал продюсер девушку. Ответив на звонок, он вышел с кабинета. Раздражённая Мая взяла телефон, ей пришло сообщение в инстаграм от Нолана. Он ей прислал сториз Карла. Открыв вложение, она увидела, как Эмми, Карл, Чендлер, Джордж и Тина тусуются в клубе, без неё. Её правая рука стала дрожать.
-Ну что, на чём мы остановились? - спросил только что пришедший Эндрю.-Нет, не сейчас, - Мая резко встала и вышла с кабинета хлопая сильно дверью.
***
Девушка уже минут десять наварачивала круги вокруг офиса. Она слушала музыку в наушниках и уже сотый раз перечитывала текст своей новой песни, который должен скоро выйти. Её отвлёк телефонный звонок от Криса.
-Да? - ответила на звонок девушка.
-Ты где? - спросил тот.
-На улице, около офиса гуляю, а что? - продолжила она диалог грустным голосом.
-Мне только что позвонил Эндрю и сказал, что ты с офиса выбежала, что случилось?
-Неважно, - коротко сказала брюнетка, делая глубокий выдох.
-Скинь мне своё гео, я почти у офиса, пойдём прогуляемся.
Мая послушалась и отправила Крису свою геолокацию, через две минуты Тайсон уже был у офиса, Мая села на переднее кресло и они поехали в мостам.
Через пару минут они доехали, всю дорогу они ехали молча, слушая музыку. Закрыв дверь машины. Крис подбежал к девушке и закинул руку на плечо, при обнимая её.
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.