Большой, красивый двухэтажный дом встречал ребят, понарамные окна пускали много света в помещении. Дом был настолько большой, что, все спали по отдельности, каждый в своей комнате.
-Можно? - постучалаись Тина и Ники в дверь.
-Да конечно, что за вопросы? - Мая закрыла ежедневник и села на кровать.
-Ну как у тебя дела? После первой серии твоего реалити, мы очень сильно переживали за тебя, - положила Тини руку на ладонь Маи.
-Вы видели? - удивилась та.
-Да, конечно, -присоеденилась Ники к разговору, - Мы с смп вместе собираемся и смотрим каждую серию.
-Оу, -засмущалась та.
-Ты это скажи нам, как у вас дела с Сапнапом? Тик ток взрывается из-за ваших фанатов акаунтов, в инсте каждые вторые рилз про вас, что вы собираетесь делать?
-Я не знаю, дай Бог и я узнаю откуда взялась эта фотка во время Твич Кон, и кто организаторам дал эту фэйкрвую информацию, я так устала от этого всего, -поправила она волосы, - Ещё в добавок к этому, продюсеры и менеджеры просят всё чаще и чаще выставлять фотки с Ником и эти новостные паблики просто взрываются, каждый день мне в Директ пишут тысячи людей и у меня просто мозг взрывается, потому что я не живу совей жизнью.
-Мы понимаем тебя, - вступилась Ники, - А нельзя как-то узнать кто дал такую информацию во время Твитч Кон? Подкупить как-то деньгами?
-Вряд ли они согласятся, - проныла Мая.
-Но мы попробуем, я сегодня позвоню и узнаю, - улыбнулась Тина.
-Ту-тук-тук, - раздался мужской голос, и тут же появился Сапнап, - Май?
-Ась? - отозвалась она.
-Тебя менеджер зовёт.
-Иду, вы тут подождите, я быстро.
-Конечно, не спеши! - улыбнулась Тина. Мая вышла из комнаты и с Сапнапом направилась в комнату где сидят Менеджеры и Продюсеры.
***
Девушка, стала собираться на съемки к одному из авто блогеров. Её как гость пригласили на съемки на ютюб канал.
-И что это за видео такое? - Сапнап сидя на кровати девушки ел попкорн и смотрел в телефон.
-Не знаю, но мне сказали, что будет что-то на подобие гонки, туда даже Беллу пригласили.
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.