-Хэй! Привет Сап, прости, сегодня не получится погулять, мне написал Мартин, сказал, что у меня рано утром съемки для Радио Ам, давай перенесём на после завтра? -Мая написала сообщение Сапнапу и стала собиратся для съемок. Девушка стала красится и вдруг ей пришло сообщение.
-Привет!) Конечно, ничего страшного, кстати у нас сегодня тоже съемки на Радио Ам, получается, что после тебя сразу идём мы Dream smp, так что, думаю мы увидимся!
-Круто! - ответила девушка.
***
-А в будущем, с кем ты бы хотела сделать совместный фит? - прочитал вопрос на листке ведущий.
-Ой.., - зажмурилась она, - Очень хочу с Jony, прям очень, очень.
-А Jony это?
-Jony, он русский певец, очень популярный, мне в нём прям всё нравится голос, характер, внешность!
-А ты бы хотела выступить на Евровидении? - хитро улыбнулся мужчина.
-Естественно, кто бы не хотел? Но, - подняла она палец вверх, - Мне кажется, у меня не достаточно сильный голос, чтобы я туда пошла.
-Мы знаем, что у тебя есть песня на русском?! Почему именно этот язык?
-Мы с семьёй, очень много путешествовали, особенно в Россию, и вот как-то получилось, что с 8 лет я сама стала учить русский, сперва слушала русскую музыку, русские песни, потом сериалы, и когда я просто понимала, что они говорят, то есть с переводом у меня вообще не было проблем, я сама хотела написать нём говорить, и как-то так.
-А песня называется «Я люблю тебя» - название песни было написсно на листочке по английски, но ведущий всё равно прочитал направильно, - О чём эта песня?
-Это секрет, если даже вы загуглите перевод песни вам ничего не покажется, это знают только мои русские слушатели. Вышла она во время карантина.
-А можем мы попросить, чтобы ты спела кусочек этой песни?
-Кончено! - девушка сделала глубокий вдох, - Я люблю тебя, с тобойхотела прожить всю жизнь
Сейчас я потеряла тебя, не знаю ли верну
Я люблю тебя, с тобой хотела прожить всю жизнь
Сейчас я потерял тебя, не знаю ли верну.-Я не понимаю, как ты можешь говорить, что у тебя нет нужных данных, для участия на Евровидении? - девушка стала смеяться, - Итак, наши родные, вот и прошёл наш с вами час, а у нас в гостях была Мая Брюнет, а следущие гости в нашем прямом эфире будут Dream smp, так что, оставайтесь на связи.
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.