Уже пару дней в интернете ходили новости про "отношения" Маи и Сапнапа. В интернете вируюсились новости. Новостные паблики каждый день что-то публиковали. Эдиты с ними в тик токе становились всё больше и больше. Девушка уже тысячу раз себя проклинала за то, что предложила это. Да, она не отрицала того, что сказал это на эмоциях. Листая очередную видео в тик токе, она столкнулась с её фан аккаунтом. На видео были они с Сапнапом. И по середине надпись : Это Любовь? Нет! - чёрный фон, и вдруг видео с Карлом где они целовались пару лет назад, -Это любовь! - быстро пролистав видео, она резко захотела прочитать комментарии. Зайдя в комментарии. Она увидела пару негативных, дальше приятные слова от подписчиков. Но резко остановившийся, она увидела комментарий от пользователя Omg19fuck- Пара Карла и Маи лучше.. Сапнап и Мая друг другу вообще не подходят!
-Какого? - девушка замерла, -Это же...., - Мая быстро зашла на аккаунт. Фото профиля.... На фотке были она и Карл, только в очках... Их нельзя было узнать, так как на фотографии был эффект снапчата... Но она прекрасно помнила эту фотку... - Карл... Зачем...? - Карпентер сидела в недоумении. Её эмоциональное состояние прервал звонок от Сапнапа.
-Привет! Ты как?
-Привет, да нормально, ты как?
-Отлично. Слушай.. Мы с smp взяли большой коттедж за городом. Мы пригласили Джимми и его команду. Дрим сказал, чтобы я тебя тоже пригласил. Да и девочки хотят. Сильви, Тина, Ники... Ты что по этому поводу думаешь?
-О... Спасибо большое! Я согласна, а примерно на сколько дней мы едем?
-Ну, на неделю, так что предлагаю собрать целый чемодан.
-Хорошо, спасибо ещё раз!
-Не за что! Утром за тобой заедут!
-Окей! Пока!
-Такс.... Надо собирать чемодан? На неделю, - почесала она затылок, - Ну что там собирать, то? Возьму только пару маек, шорты, велосипетку. И тёплые штаны с худи. Ну, и плюс нижнее бельё, - девушка завязала волосы в кому и начала собирать чемодан.
***
Проснувшись утром от будильника, она взнянула на время, показывало 7 утра. Выспавшаяся девушка, направилась в душ. Спустя какое-то время, она стала сушить мокрые волосы.
-Алё? - подняла она трубку.
-Да, привет! Я скоро буду у тебя ты готова? - спросил Сапнап.
YOU ARE READING
Бывшая
RandomКарл встречался с одной девушкой когда ему было 18, что будет если они спустя несколько лет встретятся? И они будут вместе сниматься у Джимми.