Глава 2

309 10 5
                                    

Мая и Эмми вместе с парнями приехали в загородный дом Джими.

Два часа ночи, Мая сидела была на балконе сидела на ступеньках, приобняв себя она смотрела на звёзды. Она помнила это место. Раньше, она была тут с Карлом, когда у них тут проходили съемки, она стояла за кадром и поддерживала его, она тоже снималась на канале, и очень крепко дружила со всеми особенно с Ноланом. Вспоминая это всё она не заметила, как рядом кто-то сел.

Это был Карл, он снова не обратил на девушку внимания и тоже смотрел на звёзды. Телефон Маи зазвенел, она посмотрела на экран «Итан». Девушка ответила.

-Да?

-Ты где, чёрт возьми?

-Какая тебе разница?

-Я не понял, - он разговаривал достаточно громко, и Карл спокойно слышал их разговор, - Чтобы через 10 минут была дома, тебе понятно? Или давно ремня не получала? - Карл сжал свой кулак, и незаметно стал внимательно слушать дальше.

-Нет! - сказала девушка, - Я не приду.

-Что прости?

-Я сказал, что я больше не вернусь.

-Ахаххахахах, да к кому ты пойдешь? К твоему алкашу папаше, который тебя тоже избивал? Ты совсем одна, ты не заметила, что все тебя бросают? Эмми это тоже вопрос времени. Я сказал, если через 10 минут не будешь дома, отправишься в ад, к своей мамашке на могилку.

Девушка выключила телефон дрожащими руками. Глаза быстро прослезились, она встала и пошла на задний двор, где рядом был лес. Губы, руки, ноги, всё тело дрожало, она стала плакать.

-Чёрт, чёрт, чёрт, Карл давай, тебе надо пойти за рец, - говорил парень в слух. Он быстро встал и побежал за девушкой. Заметив, что она скрывается за деревьями в лесу, он ускорился.

Добежав до места, он скрылся за деревом, где смотрел как девушка обессилена сидела на сырой земле.

-О Боже, какого фига я до сих пор жива? Мамы нет, папы по факту тоже, Карл тоже ушел, а после него, я стала просто опустошённой, - бубнила девчонка, и стала громко плакать. Встав с места, она стала медленно раскачиваться, не обратив на это внимание она стала идти дальше, начался несильный дождь. Но, благодаря листьям, на неё почти не капало. Раскачавшись ещё сильнее она потеряла равновесие и упала на колени, державшись за голову.

Бывшая Where stories live. Discover now