Глава 7

230 10 0
                                    

После записи песни Мая вернулась домой, выйдя с такси она держала в руках букет роз, которые ей подарили на студии в честь новой песни. Открыв дверь, она зашла внутрь и тут её телефон зазвенел.

-Привет!, - с улыбкой ответила девушка на звонок.

-Привет, ты дома? - спросил Сапнап.

-Да, только что вернулась со студии, а что?

-Ты не против я приеду? Проведём время вместе, посмотрим фильм? - в его голосе девушка услышала дрожь.

-Да, конечно! Как раз мне нечего делать и я хотела чем-то развлечься! - рассмеялась она.

-Отлично! Тогда я в магазин, и еду к тебе!

-До скорой встречи.

Девушка выключила телефон и направилась на кухню. Поставив цветы в вазу, она пошла в комнату, чтобы переодеться в домашнюю уютную одежду.

Переодевшись она стала проверять дом на чистоту. Ей повезло, что перед уходом она убралась. Не успев зайти в гостиную как Сапнам уже стучал в дверь.

-Так быстро? - спросила девушка открывая дверь.

-Как видишь! - улыбнулся Сапнап показывая ей два пакета.

***

-Целуй! - орала Мая.

-Ну, же! - поддерживал её парень, - Тупица!

-Все они такие! - клала она в рот попкорн.

-Да! - заорали они одновременно дожидавшись нужного момента.

***

Сапнап поставил телефон на штатив. Включив видео, он заговорил

-Иди сюда, - потянул он девушку к себе, - Боже, какая ты маленькая, - поставил он свою локоть на её голову.

-Сам ты маленький, - убрала она руку, - Душнила.

-Как ты меня назвала? - усмехнулся тот.

-Я сказала, - стала она подходить к нему всё ближе и ближе, - Что ты душный, - встала она на носочки перед ним. Сауна быстро чмокнул её в лоб и убежал. Девушка за ним. Он вновь подбежал к камере, Мая хотела на него прыгнуть, но тот уже подхватил её и закинул на плечо, сильно крутя, - Поставь меня на место!

-Извинись!

-Нет! Ну Сап...

-Ладно, - выдохнул тот, -Ребят, ну скажите она маленькая, маленькая принцесса.

Бывшая Where stories live. Discover now