...
-мам, я никуда с вами не поеду. вот с этих слов началось моё утро.
-я прошу тебя.
-нет, разбирайтесь сами.
-это очень сильно повлияет на бизнес отца.
-скажи спасибо своему мужу, только из за него я на это соглашусь.
Суббота.
Моя мать позвонила мне, с просьбой, чтобы я поехала с ними на важную встречу «бизнесменов». Но и не только. Там будет друг отца, и его сын. Вы скорее всего поняли к чему я это?? А если не поняли, то объясню. Папа очень сильно хочет сотрудничество с с фирмой его дружка, но его друг не идёт на этот шаг. Но, также у его друга есть сын. У папы - есть я.
Разница в возрасте 2 года, не так уж и много, правда? ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?-думают мои родители.
...
-оденься сегодня сексуально.
-чего? скажи спасибо, что я вообще согласилась.
-я жду.
«оденься сексуально», вот что прилетело из уст моей матери.
я одену то,что хотела одеть изначально> чёрная юбка, белая водолаза и наверх серый пиджак. к этому образу добавлю чёрные туфли на каблуке и красную сумочку.
сделаю себе высокий хвост и добавлю совсем чуть чуть макияжа, но не забуду про красную помаду.
встреча была назначена в ресторане, который находится рядышком с моей квартирой. через несколько минут я вышла из дома. на улице меня ждала машина, в которой сидели мои родители.
я села в машину, одела наушники, включила музыку и направила свой взгляд в окошко. на улице темнело.
знаете, у меня всегда было такое чувство, что родители никогда со мной не считались, ибо не любили меня. отец всегда и всё решал деньгами, маме вообще было не до меня. когда я была совсем малышкой мною занималась моя няня., но когда мне исполнилось 16,я съехала от родителей, потому что в няне я больше не нуждалась, да и папа мне квартирку купил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Randomсначала история может тебе показаться очень нудной, но потом.. события повернутся так, что ты захочешь ещё и ещё..