от лица Арины.
Я и Саша едем в машине, в каком то неизвестном для меня направлении. Саша такой миленький и серьезный когда ведёт машину.
я решаюсь пойти на диалог, так как с того момента когда мы выехали, мы не разговаривали.
-Саш, а куда мы едем?
-ко мне домой. он быстро посмотрел на меня и улыбнулся.
-к тебе?
-да, ко мне.
-а что мы будем там делать?
-приедешь и узнаешь.
-а сколько нам ещё ехать?
-примерно минут 20,не больше.
-хорошо. я улыбнулась, и облокотилась на окно.
мы въезжаем в какую ту деревню, но я не могу сказать, что эта деревня.
тут очень хорошие дома. красивые, большие, просто замечательные. скорее всего это «домики за городом». Саша паркуется около какого то красивого двухэтажного дома. он был шикарен.-саш, это что, твой дом? я не сдержалась.
-да. он видит как меня переполняют эмоции, и просто улыбается мне в ответ.
-сиди.
-хорошо.Саша вышел из машины, и пошёл к моей дверке. он открыл её и протянул мне руку.
-ох, благодарю вас. я дала ему свою руку и улыбнулась.
когда мы вошли на участок мне в глаза бросились качели, которые стояли не далеко от дома.
-миленько у тебя тут.
-чувствуй себя как дома.
-Саш, а ты тут один живёшь.
мы подошли к входной двери, он улыбнулся и ответил: «да»мы зашли в дом. в доме было очень тепло, и знаете, пахло чем то вкусненьким.
-чем у тебя тут так вкусно пахнет?
-ароматические свечи. он указал мне на окошко, на котором реально стояли свечки. (они пахли кокосом и ванилью).я почувствовала, что чьи то руки прикоснулись к моим плечам.
-давай помогу тебе снять пальто?
Саша помог мне снять пальто и мы последовали в следующую комнату.
я шла за ним, ведь дом был большим и в нём можно потеряться.каждая комната в этом доме была уникальна. у каждой была своя атмосфера..
-ну что, пойдём в гостиную?
гостиная комната была соединена с кухней. это было очень удобно.
мы подошли к диванчику. рядом с диванчиком стоял большой телевизор а в сторонке камин, от которого шло тепло.
-ты пока что садись, а я принесу нам попкорн.
-мы будем смотреть фильм?
-умничка, отгадала.
-я хочу тебе помочь. с чем тебе помочь?
-идём за мной.
мы пошли на кухню. она была в светло-темных тонах.
-смотри, вот в том ящичке есть бокалы. возьми их пожалуйста.
-хорошо.
-ты какой попкорн будешь? Саша повернулся ко мне, у него в руках было много пачек попкорна, но я не могла разглядеть с какими они вкусами.
-а какой есть?
-соленый, сырный, карамельный.
-давай соленый.
-хорошо, поделишься со мной.
-хорошо, я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Randomсначала история может тебе показаться очень нудной, но потом.. события повернутся так, что ты захочешь ещё и ещё..